IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Гость_Stitch_*
сообщение 29.1.2012, 12:58
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



В продолжение этой темы.

Не знаю насколько экономически обосновано, но мне представляется, что будущее для молдавских пассажирских перевозок внутри страны - за рельсовыми автобусами (автомотрисами).


Классический современный рельсовый автобус LINT







Поэтому не понятно зачем модернизировать старое барахло?
Тем более говорят, что при модернизации остается только рама, а всё остальное - новое...
Тем более, что дают на это живые деньги!
Или сильно хочется дать заработать заводу в Румынии, который будет производить работы?

И с каких пор "демонтаж старого-монтаж нового" стоит дешевле чем сборка нового?

В некоторых работах демонтаж может стоить порядка 40% стоимости монтажа (у меня так было)...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (60 - 69)
Frocus
сообщение 15.6.2012, 18:23
Сообщение #61


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19474
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10371 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
80 литров дизельного топлива было украдено с пригородного поезда

Опубликован Пятница, 15 Июнь 2012, 13:35 в Происшествия

На участке железной дороги Бельцы-Унгены в начала этой недели сотрудники транспортной полиции выявили случай хищения дизельного топлива в объеме 80 литров.
Уроженцы Унген, 50-летний механик и его 45-летний помощник, выбросили из поезда четыре емкости по 20 литров дизеля каждая. Топливо подобрали их сообщники - 24-летний и 40-летний жители села Скумпия Фалештского района. Они погрузили украденное в автомобиль марки W-Golf 3”.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ст.191 "Присвоение чужого имущества". Если вина задержанных будет доказана, им грозит штраф до 20 тысяч леев или тюремное заключение до 6 лет.

http://tv7.md/ru/news/80-de-litri-de-motor...heni-13137.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ronaldo
сообщение 15.6.2012, 19:10
Сообщение #62


Активный писатель
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 4568
Регистрация: 11.8.2008
Пользователь №: 6261
Спасибо сказали: 4451 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Renovarea trenului pentru CFM i-a adus notorietate. Remar Paşcani e asaltată cu comenzi din spaţiul CSI

După ce a renovat cu succes un tren pentru Căile Ferate Moldoveneşti, compania românească Remar Paşcani se află în negocieri avansate cu ţări din Comunitatea Statelor Independente, pentru încheierea unor contracte de reconstrucţie şi modernizare a peste 100 de trenuri.

Recent compania a îndeplinit un contract de 2,2 milioane de euro pentru renovarea unui tren de pasageri care va circula pe ruta Chişinău-Ocniţa. Ca urmare a reconstrucţiei, cheltuielile cu combustibilul şi de mentenanţă ale noului model sunt de patru ori mai mici, obţinându-se astfel o reducere a costurilor de cel puţin 500.000 de euro pe tren, anual.

Acesta este primul tren din cele 15 pe care Remar Paşcani urmează să le reconstruiască şi modernizeze pentru Căile Ferate Moldoveneşti.

Grupul Grampet, din care face parte Remar Paşcani include 17 companii active în diverse segmente ale sectorului feroviar – transport, logistică, reparaţii, IT specializat în domeniul feroviar. Printre cele mai importante companii-membre se numără Grup Feroviar Român, Remar Paşcani, Reva Simeria şi Grampet Debrecen (Ungaria.). În acest moment, Grupul Grampet derulează operaţiuni în România, Bulgaria, Ungaria, Republica Moldova, Ucraina, Serbia, Germania şi Austria.

http://eco.md/index.php?option=com_content...&Itemid=472
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 15.6.2012, 19:17
Сообщение #63





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Remar Paşcani e asaltată cu comenzi din spaţiul CSI

Я рад за Шалару... Любителя Мерседесов ведь должны ж отблагодарить за такую рекламу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 15.6.2012, 19:40
Сообщение #64


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19474
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10371 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Stitch @ 15.6.2012, 19:17) *
Любителя Мерседесов ведь должны ж отблагодарить за такую рекламу...

Как минимум 2 процента от общей суммы заказов, иначе не интересно smile.gif.

Читал на одно из форумов, что за схожие деньги можно купить новый поезд. Также, замечено , что рама модернизированного быстро сгниёт... И напоследок, стало известно, что на новом поезде полетел кардан...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 15.6.2012, 19:53
Сообщение #65





Гости





Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 15.6.2012, 19:40) *
Как минимум 2 процента от общей суммы заказов

...плюс Холодильник «Розенлев». Финский, хороший. Почётная грамота. — И бесплатная путёвка…— В Сибирь!

Цитата(Frocus @ 15.6.2012, 19:40) *
Читал на одно из форумов, что за схожие деньги можно купить новый поезд.

Румыны видать другие форумы читают... те, на которых написано, что за схожие деньги можно купить министра... mocking.gif

Цитата(Frocus @ 15.6.2012, 19:40) *
Также, замечено , что рама модернизированного быстро сгниёт... И напоследок, стало известно, что на новом поезде полетел кардан...

Да по-барабану! Главное вечером - деньги, утром - стулья smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 19.6.2012, 11:51
Сообщение #66





Гости





Частич. цитирование



А вот у меня кстати вопрос возник.

А был ли тендер на эти работы по модернизации?

И какие еще предприятия (их названия) предлагали свои услуги?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 19.6.2012, 14:51
Сообщение #67


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19474
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10371 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Stitch @ 19.6.2012, 11:51) *
А был ли тендер на эти работы по модернизации?

Увы, поисковик Google не даёт вразумительных результатов... Надо поспрашивать на специализированных форумах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 18.7.2012, 16:21
Сообщение #68


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19474
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10371 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Первый модернизированный поезд выйдет на пути на будущей неделе

Модернизированный состав прибыл в Республику Молдова в начале июня этого года. Фото: railway.md Пассажиры на маршруте Кишинев-Окница смогут ездить на первом модернизированном в Румынии поезде начиная со следующей недели. Стоимость поездки возрастет примерно на 30 процентов.

Генеральный директор предприятия "Железная дорога Молдовы" Виталие Струна сообщил журналистам, что модернизированный поезд не ходил до сих пор, поскольку не была завершена процедура тестирования, предполагающая прохождение 3 тысяч километров. "Осталось пройти еще тысячу километров. Думаю, до конца неделя закончим. Надеюсь, на будущей неделе поезд начнет пассажирские перевозки", - отметил Виталие Струна.

До сих пор от Кишинева до Окницы поездом можно было добраться за восемь с половиной часов. Модернизированный состав преодолеет это расстояние за пять с половиной часов. Потребление горючего удалось сократить примерно на тонну.


Пассажиры смогут ездить вагонами первого, второго и социального класса. Последний вариант – самый дешевый. Поездка в социальном вагоне обойдется в 55-60 леев, во втором классе – 90 леев, в первом – 115-120 леев.


Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Анатол Шалару заявил, что до конца текущего года должны быть модернизированы еще пять поездок. "Сейчас мы ведем переговоры с ЕБРР и ЕИБ, которые предоставят 50 миллионов евро на железнодорожный подвижной состав для модернизации поездов и локомотивов", - сказал Анатол Шалару.


Министр транспорта Румынии Овидиу Силаги уточнил, что модернизация поезда румынской компанией заняла 63 дня. Обновленный поезд позволит перевозить больше пассажиров.


Модернизированный состав прибыл в Республику Молдова в начале июня этого года.

http://forum.md/Themes/wonderful/546017/1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uigres87
сообщение 18.7.2012, 17:50
Сообщение #69


Писатель
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1962
Регистрация: 10.8.2007
Из: MDA-RS-C
Пользователь №: 3875
Спасибо сказали: 1882 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



На Унимедии указываются другие цифры

Цитата
Primul tren reutilat va porni săptămâna viitoare la drum

Începând de săptămâna viitoare, pasagerii rutei Bender - Ocnița vor călători cu primul tren moldovenesc reutilat în România. Prețurile biletelor, stabilit de către Î.S. „Calea Ferată din Moldova”, variază în dependență de vagoanele de clasa 1, clasa 2 și clasa socială. Astfel, o călătorie de la Chișinău- Ocnița în vagon clasa socială va costa în jurul de 27 de lei, clasa 2 prețul biletului va costa 38 de lei și respectiv clasa 1- 57 de lei. Costul biletelor abia urmează să fie aprobate de către Guvern.

Informații în acest sens au fost oferite pentru UNIMEDIA de către şeful Direcţiei pentru deservirea călătorilor a CFM, Nicolae Buza.

Acesta a mai spus că prețurile despre care se vorbea anterior sunt mari. „Nu este bine ca prețul unui bilet cu trenul în clasa 1 să fie în jurul la 100 de lei, iar cu microbuz să achiți în jurul a 90 de lei până în Ocnița”, a mai adăugat acesta. Până acum de la Chişinău la Ocniţa cu trenul se ajungea în 7 ore şi jumătate. Cu noul tren cursa va fi scurtată până la 5 ore şi jumătate. Şi consumul de motorină s-a redus cu circa o tonă. De asemenea, se preconizează ca în urma reparației infrastructurii a căii ferate, trenul să ajungă la destinație în aproximativ 3 ore și jumătate.

În prezent, trenul se află în procedura de testare care urmează să fie finalizată până la sfârșitul săptămânii.

Totodată, ieri, 17 iunie, a fost semnat un acord între Calea Ferată din Republica Moldova și CFR Călători România în rezultatul căruia, cele două instituții vor avea acces la un sistem comun de vânzare al biletelor.

UNIMEDIA amintește că la începutul lunii iunie a fost prezentat la Chișinău primul tren reutilat în Pașcani, România. Trenul cu patru vagoane, unul de clasa I și celelalte de clasele II și III, este dotat cu 267 de locuri. De asemenea, acesta dispune de aer condiționat, toalete igienizate, geamuri termopan, acces la internet, televizoare, uși automate, un sistem care îi va informa pe călători despre opririle care urmează. În premieră, ultimul vagon este dotat cu rampă de acces pentru persoanele cu dizabilități.
http://unimedia.md/?mod=news&id=50063


--------------------
Мои игрушки:
XHDATA D-808
DAB-PC2
DVB-T26510
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ronaldo
сообщение 18.7.2012, 18:25
Сообщение #70


Активный писатель
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 4568
Регистрация: 11.8.2008
Пользователь №: 6261
Спасибо сказали: 4451 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



На Русском:
Цитата
"Европоезд" совершит первый рейс на следующей неделе
Поезд, модернизированный в соответствии с европейскими стандартами, совершит свой первый рейс по маршруту Бендеры-Окница уже на следующей неделе. Цены на билеты установлены и представлены на утверждение правительства. Об этом сообщил начальник пассажирской службы Железной дороги Молдовы Николай Буза.
Так, цены на билет для пассажиров первого класса будет стоить 57 леев, бизнес-класса - 38 леев, а эконом-класса - 27 леев.

Буза также сообщил, что теперь из Кишинева в Окницу можно будет добраться за 5 с половиной часов, то есть на 2 часа быстрее. Кроме того, после ремонта инфраструктуры железной дороги, это время сократится до 3 с половиной часов.

Напомним, в первых числах июня в Кишиневе был представлен первый поезд, модернизированный в Румынии. Поезд состоит из 4 вагонов и рассчитан на 267 мест. Каждый вагонов оснащен кондиционером, туалетом, интернетом, розетками для ноутбуков и мобильных телефонов. Кроме того, в целях безопасности поезд оснащен камерами наблюдения.

http://vesti.md/


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 0:39