IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Гость_Stitch_*
сообщение 30.1.2012, 16:36
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



Цитата
В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде


«В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012

Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев.

Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса.

Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи.

Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
54 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (60 - 69)
lubhto
сообщение 3.8.2012, 15:55
Сообщение #61


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Из обсуждения на профильном форуме- корейцам придется править софт на бортовом компьютере Hundai. Последняя
поломка под Полтавой (шутники предлагают переименовать ст."Шведская могила " в "Корейская могила") вроде как связана температурным режимом. Так или нет- покажет прогнозируемое повышение температуры в ближайшие дни
Цитата
Поезд поломался из-за МПСУ.Машинисты устранить такие вещи в пути пока не могут.Перегреться компьютер не может, потому как находится в салоне, а температура там естественно допустимая.Сейчас корейцы разрабатывают вариант аварийно-аварийного движения без основного компьютера (их там 4шт).Внесут необходимые изменения в ПО
. форум


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 3.8.2012, 20:24
Сообщение #62





Гости





Частич. цитирование



Цитата
без основного компьютера

mocking.gif
Так потихоньку поотключают все свои навороты и... хьюндай превратится в обыкновенную электричку... только с более новым салоном smile.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 9.8.2012, 18:47
Сообщение #63


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Скоростной электропоезд КВСЗ – испытания продолжаются успешно – 2

статья
и фильм


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 17.8.2012, 9:59
Сообщение #64





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Азаров больше не будет покупать "поезда Колесникова"


16 августа 2012

Украина больше не будет закупать поезда Hyundai, а будет приобретать поезда отечественного производства.

Об этом в ходе посещения Сорочинской ярмарки 16 августа заявил премьер Николай Азаров, сообщает "Интерфакс-Украина".

"Крюковский вагоностроительный завод создал поезд не лучше и не хуже Hyundai, который курсирует сейчас на нашей железной дороге. Мы Hyundai больше покупать не будем. Будем покупать поезда Крюковского завода", - сказал он.



Премьер считает, что поезда отечественного производства надежные и качественные.

Как известно, с 27 мая межрегиональные электропоезда "Украинский экспресс" производства Hyundai Rotem начали курсировать по маршруту "Киев - Харьков" и "Киев - Львов", а с 7 июня - "Киев - Донецк".

С тех пор неоднократно происходили задержки поездов в пути на несколько часов из-за поломок, кроме того, 2 июля поезд по техническим причинам не смог выехать из Харькова в Киев, и был заменен другим поездом "Укрзализныци".

31 июля поезд "Украинского экспресса" производства компании Hyundai Rotem, осуществлявший рейс №152 по маршруту "Донецк - Киев", сломался неподалеку от Полтавы.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 17.8.2012, 15:29
Сообщение #65





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Приехали. Сколько стоил эксперимент с поездами Hyundai


16.08.2012

Корейские поезда, которые в спешке закупали под Евро, заменят отечественными поездами производства Крюковского вагоностроительного завода
Украина больше не будет закупать поезда Hyundai, а будет приобретать поезда производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ). Об этом заявил премьер-министр Украины Николай Азаров в четверг. Таким образом глава правительства поставил точку в вопросе закупки корейских поездов, которые обошлись Украине суммарно в $307 млн.

"Крюковский вагоностроительный завод создал поезд не лучше и не хуже Hyundai, который курсирует сейчас на нашей железной дороге, - сказал Азаров. - Мы Hyundai больше покупать не будем. Будем покупать поезда Крюковского завода".

Премьер подчеркнул, что украинский поезд не уступает по своим возможностям поездам Hyundai, закупленным в рамках подготовки к Евро-2012. Вместе с тем, Азаров не уточнил, будет ли Украина дожидаться поставки поездов Hyundai, на которые уже подписан контакт.

Примечательно, что в конце июля Укрзалізниця, в ответ на запрос корреспондента ЛІГАБізнесІнформ, сообщила, что сейчас в Украине нет альтернативы скоростным поездам производства Hyundai Rotem.

В рамках подготовки к Евро-2012 перед Укрзалізницей стояла задача уже к началу чемпионата внедрить скоростное движение. В такие сжатые сроки Крюковский вагоностроительный завод не мог изготовить требуемые двухсистемные электропоезда (или поезда двойного питания), говорят в железнодорожной администрации.

Поезда такого типа могут производить все компании, присутствующие на рынке мирового железнодорожного оборудования, но перед Укрзалізницей была поставлена ​​задача поспеть к началу Евро. Соглашение о поставке 10 новых межрегиональных электропоездов было подписано с Hyundai Corporation 16 декабря 2010 года. Перед подписанием контракта изучались также предложения от Alstom, Siemens и Skoda.

"С момента подписания контракта до поставки первого поезда оставалось ровно 13 месяцев. На такие сроки не соглашался ни один производитель. Поставить 6 поездов до начала чемпионата согласилась только компания Hyundai Rotem. Skoda также приняла участие в проекте и, учитывая свои возможности, согласилась изготовить для Укрзалізниці два поезда", - соолбщили ЛІГАБізнесІнформ в администрации.

Всего в рамках подготовки к Евро-2012 Украина купила 10 межрегиональных электропоездов двойного питания в девятивагонной комплектации производства Hyundai Corporation. Общая стоимость поездов - $307 млн. Контракт на поставку двух двухэтажных электропоездов Skoda обошелся в 39,9 млн. евро.

Что же касается украинского скоростного электропоезда КВСЗ, то сейчас проводятся только предварительные испытания первого опытного образца. "Причем, несмотря на то, что данный экземпляр является двухсистемным электропоездом, он не является аналогом Hyundai Rotem: разница в инженерном решении проектировании тягового блока (в КВСЗ сосредоточена в локомотивном отсеке, в Hyundai Rotem - распределенная)", - подчеркнули в Укрзалізниці. Решение о судьбе исследуемого образца будет приниматься в соответствии с установленными ГОСТами , добавили в ведомстве.

Кроме того, УЗ рассматривает вопрос о создании совместного предприятия с чешским производителем Skoda по производству двухсистемных пассажирских локомотивов на базе Запорожского электровозостроительного завода.

Напомним, опоздания корейских поездоа стали хроническими. 31 июля электропоезд N152 Интерсити+ по техническим причинам опоздал в Киев на 2 часа 50 мин. Пассажиров скоростного Hyundai пересадили на станции Полтава в общие вагоны поезда N180 сообщением Киев-Полтава. Позже Укрзалізниця выплатила компенсацию 48 пассажирам поезда N152 за сорванный рейс.

В госпредприятии Украинская железнодорожная скоростная компания считают, что проблема частых поломок корейских поездов заключается в качестве украинских рельсов и эшлектроснабжении.


Ну вот так более понятно с чего вдруг Тигипко бросился продавать акции... Попросили...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 21.8.2012, 18:45
Сообщение #66





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Украина выпустила суперскоростной поезд


Крюковский завод опубликовал очередное видео нового скоростного поезда, который как раз проходит испытания.

21.08.2012

Эта стремительная "ракета" называется «Межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд». Крюковский вагоностроительный завод уже заканчивает его испытания.

Пока известно немногое: например, поезд разгоняется до 200 км/ч. С какой скоростью он будет ездить по Украине - посмотрим. Его предшественник - южнокорейский Hyundai - выжимал в среднем 110 километров в час.

Сегодня обычные пассажирские составы движутся со скоростью 57-60 км/ч.

А вот некоторые показатели быстроты у зарубежных скоростных поездов:

Российский поезд «Сапсан» (производство Siemens) преодолевает 650 км от Москвы до Санкт-Петербурга за 4 часа 15 минут, двигаясь с маршрутной скоростью 153 км/ч, а на отдельных участках разгоняясь до 250 км/ч. От Москвы до Нижнего Новгорода (442 км) Сапсан движется с маршрутной скоростью 113 км/ч.

Маршрутная скорость поезда «Аллегро» на пути от Санкт-Петербурга в Хельсинки (407 км) составляет 113 км/ч.

Скоростной поезд «Пендолино» на пути от Хельсинки до Турку в Финляндии развивает маршрутную скорость - 81 км/ч, а максимальная скорость составляет 220 км/ч. «Пендолино», который курсирует из Праги в Остраву (Чехия), развивает маршрутную скорость 115 км/ч при максимальной - 230 км/ч.

Напомним, недавно премьер Николай Азаров дал зеленый свет производству отечественных скоростных поездов, пообещав, что покупать Huyndai Украина больше не станет.




Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 27.8.2012, 18:44
Сообщение #67


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Был в отпуске, а тут столько новостей mocking.gif
Обратил внимание в статье на слова Азарова, как-то неохотно он из себя выдывил
Цитата
Крюковский вагоностроительный завод создал поезд не лучше и не хуже Hyundai..
А журналисты уже прилизали
Цитата
Премьер считает, что поезда отечественного производства надежные и качественные.

А ведь как человек государственный должен был сказать хотя бы, что мы можем производить поезда не хуже, а посему
нет нужды покупать у иноземцев. А корейцам именно так сказал
Цитата
Николай Азаров сегодня проинформировал корейцев, что Крюковский завод разработал скоростной межрегиональный двухсистемный электропоезд (конкурент Hyundai Rotem. — Ред.) и сейчас завершаются необходимые испытания этого поезда. Скоростной поезд отечественного производства способен ездить путями как отечественного, так и европейского стандарта.
"Скоростной поезд, разработанный Крюковским вагоностроительным заводом, построен с учетом параметров наших электрических сетей, нашей железнодорожной колеи, климатических условий и т.д. Именно поэтому мы делаем ставку на поезда отечественного производства", — подчеркнул премьер-министр, намекая на массовые поломки Hyundai Rotem,которые случились за два месяца эксплуатации в Украине.
дело
Но дальше есть продолжение истории
Цитата
Украина будет строить поезда совместно с Кореей
Корея готова принять участие в совместном производстве в Украине скоростных поездов. Об этом, открывая заседание правительства, заявил премьер-министр Украины Николай Азаров.
"На прошлой неделе я встречался со специальным Уполномоченным Президента Республики Корея Ли Дже О. Корейцы предлагают инвестиции в нашу экономику и заинтересованы в активизации взаимной торговли. Корейский бизнес хорошо разглядел потенциал Украины", - сказал Азаров.
По его словам, Корея готова принять участие в совместном производстве в Украине скоростных поездов, строительстве скоростных железных дорог, строительстве терминала сжиженного газа, в проектах в агропромышленном комплексе, проектах создания электронного правительства и т.д.
убр
Я склонен думать, что решение это уже у них(Ахметова) давно созрело, нужно его просто вовремя и правильно подать обществу. И два предположения 1. Значит Hyunday таки будут собирать в Дружковке 2. Либо Ахметов таки отжал у Тигипко его пакет в Крюкове и именно там развернут совместое производство. Первый вариант мне кажется более убедительным, а следовательно Тигипко, знавший о раскладе, удачно сдал свои акции.
Близкое время покажет
P.S. Последние Hyunday по контракту уже пришли в Одессу


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 27.8.2012, 18:50
Сообщение #68


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19467
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(lubhto @ 27.8.2012, 18:44) *
P.S. Последние Hyunday по контракту уже пришли в Одессу

Будут кататься в Киев?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 28.8.2012, 10:10
Сообщение #69


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



С оглядкой на эту публикацию- да, а что в головах у рулящих-х.з.
Цитата
Згідно з планами Укрзалізниці всі роботи з модернізації напрямку Київ-Дніпропетровськ мають завершитися 20 вересня. Таким чином, цілком імовірно, що вже в жовтні зі столиці в обласний центр і назад пасажирів повезуть Hyundai, а не «Столичні експреси»
уз


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 30.8.2012, 19:19
Сообщение #70





Гости





Частич. цитирование



Цитата(lubhto @ 27.8.2012, 18:44) *
Я склонен думать, что решение это уже у них(Ахметова) давно созрело, нужно его просто вовремя и правильно подать обществу.

Если б я был злым гением...
то...

На перепродаже поездов особо много не заработаешь, особенно если деньги на них даёт их же корейский банк...
И шо делать?
Ну ессстественно... Открыть совместное производство... В таком случае много чего можнА...

Тока могЁт быть одна главная проблема - корейцы этого могут не хотеть crazy.gif
И как быть?

Можно устроить обильные случаи поломок поездов, что в свою очередь потребует "адаптации корейских поездов для украинских реалий" mocking.gif
Ну и ессно в прессе посмаковать эти поломки...

И продемонстрировать корейцам:

- либо мы делаем совместное производство для адаптации поездов (а точнее их производство в местных условиях)...
- либо будем покупать крюковские...

Шаг сделан...
Ждёмс испуга корейцев с соответствующим согласием на совместное производство.... mocking.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 5:24