IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Frocus
сообщение 3.6.2010, 2:36
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19474
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10371 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



М3 - магистральная автомобильная дорога национального значения из Кишинева, пролегающая через Чимишлию, в обход Комрата и в обход Вулканешт до пограничного перехода в селе Джурджулешты (граница с Румынией). Протяжённость - около 215 км.

Загруженность трассы - разная. Чем ближе к Кишинёву, тем больше автомобилей. По трассе Чимишлия-Кишинёв проезжает около 7000 автомобилей в сутки

Крейсерская скорость - высокая. Замедления при проезде по Чимишлии (5 км), на обходе Чукур-Минжира (4 км), а также по сёлам Кирсово (4 km), Конгаз (5 km) и Светлое (5 km). В данный момент также есть необходимость проезжать через Алуату (2 км), Кириловку (2 км), город Вулканешты (4 км) и сёла вдоль реки Прут (9 км). Итого, 40 км (20% трассы М3) при скорости всего лишь 50 км/ч.

На трассу М3 можно попасть, выезжая из столичного района Ботаника по Бачойской дороге (улица).


Фото. Транспортные развязки на выезде из Кишинёва вблизи Бачоя (Bacioi). Вид сверху.

Видео цементобетонного участка дороги Кишинёв - Порумбрей. Снято в 2015 году.

https://www.youtube.com/watch?v=U2NKEaC2DnI

[км 10 - 44]. Кишинев - Порумбрей (34 км). Участок строил СУ-818 треста Югозапдорстрой с 1985 года. К 1 января 1992 года сдано в эксплуатацию 32 км 4-полосной дороги (цементобетонное покрытие слоем толщиной 24 см и основание из гравийно-песчаной смеси, укрепленной цементом, 18 см.). Далее ещё 2,5 км были практически завершены (2 полосы доступны, а ещё 2 закрыты из-за недостроенного моста на транспортной развязке возле села Сагайдакул Ноу). Подробный технический проект строительства участка дороги с 32 до 40 км был составлен в 1989 году. В 1992 году после распада СССР финансирование частично прекратилось и к 1996 году строительство дороги полностью остановилось. К этому времени на участке с 32 по 40 км успели начать возведение двух мостов (возле сёл Сагайдакул Ноу и Порумбрей (1991-92гг) ), закопать водопропускные трубы, произвести часть выемок и насыпей по оси будущей дороги. В 1994 году забивались сваи на оползневом участке севернее Порумбрии. По спутниковым снимкам 1995-96 годов не заметно никаких существенных работ. Изначально участок от Порумбрей (км 34) планировалось вывести на трассу Каушаны-Чимишлия примерно посередине между Михайловкой и Чимишлией. В 1990-е годы начали прорабатывать новый маршрут напрямую к Чимишлии вблизи села Коштангалия.

[км 44 - 63] Порумбрей - Чимишлия Протяжённость дороги - 19,1 км, 2 полосы движения шириной 7 метров и расчётная скорость 100 км/ч. Мимо села Коштангалия. Проведены работы по подготовке насыпей и выемок для перспективного расширения дороги до 4 полос в случае увеличения интенсивности движения. 11 сентября 2018г был заключён контракт на 3 года на строительство участка Порумбрей-Чимишлия турецкой фирмой "ONUR". Работы по строительству 19 км дороги начаты в марте 2019 года и завершены в октябре 2022 года.

[км 63 - 70] Обход г. Чимишлия. Планируется строительство объездной дороги города Чимишлия. Был произведён землеотвод, подготовлена проектно-сметная документация. Финансирование - кредит зарубежных банков.

[км 70 - 83] Чимишлия - Комрат. В 2007-08 годах участок из центра Чимишлии до въезда в Комрат (км 61 - 93) был капитально отремонтирован. В июне 2014 года фирма "Рутадор" производила битумную обработку поверхности. По состоянию на декабрь 2024 года дорога в целом в хорошем состоянии, но попадаются продавленные места, много поперечных трещин на выезде из Чимишлии.


Фото. Выезд из Чимишлии в сторону Комрата. 2013 год.

[км 83 - 101] Обход г. Комрат. Протяжённость - 17,9 км. Новая дорога 2-полосная, шириной 7 метров и расчетной скоростью 100 км/ч. Часть дороги (около 9 км) была первоначально построена в 1989-91гг, включая транспортную развязку рядом с Комратом. 11 сентября 2018г заключён контракт на ремонт и строительство нового участка турецкой фирмой "ONUR". Работы по строительству дороги начаты в марте 2019 года и завершены в сентябре 2022 года.

[км 97-190] Комрат-Вулканешты

Комрат - Чумай (всего 60км).

С весны 2013 года была начата реконструкция двух участков км 96+800 – км 122+800 и км 122+800 - км 151+200 (от южной окраины Комрата до села Чумай). Полностью работы по реконструкции планировалось закончить в августе 2016 года. Первый подрядчик из Румынии (Pa&Co) произвёл около 70% работ в 2013-16 годах. В августе 2018г заключён контракт на ремонт участка украинский фирмой "Автомагистраль-ЮГ". Ремонтные работы новым подрядчиком начаты в мае 2019 года и завершены в июле 2023 года.

Чумай - ж/д ст. Вулканешты - Вулканешты (вынужденная объездная украинской территории по маршруту Чумай-Бурлачены-Вулканешты). Всего 25км.

Самый сложный участок трассы. До ж/д станции Вулканешты дорога проложена в холмистой области региона.

На юго-восточной окраине Вулканешт в 1990-91 годах строилась объездная дорога. Успели возвести около 2,7 км асфальтированного полотна. Осталось достроить участок длиной около 5-6 км.

В 2014 году начата реконструкция участка дороги между сёлами Чумай, Вулканештами и развилкой на Чишмикиой (кроме дороги по городу Вулканешты и объездной). Ремонтом занималась румынская фирма PA&Co. Договор с ней был подписан в марте 2014 года. Сдача дороги в эксплуатацию намечалась через 24 месяца в сентябре 2016 года.

По состоянию на лето 2016 года строились новые участки для спрямления дороги и обхода населённых пунктов (Чумай и Бурлачены). Проводились лишь землеройные работы. К сентябрю 2016 года произведено лишь 2-3% работ, что послужило предлогом к расторжению контракта с румынской фирмой. В августе 2018г заключён контракт на ремонт участка украинский фирмой "Автомагистраль-ЮГ". Ремонтные работы начаты в мае 2019 года.

Строительство объездной города Вулканешты. Финансирование - грант Европейской Комиссии (EC NIF). Тендерная процедура по поиску супервайзера и подрядчика запущена в июне-июле 2017 года. Дорога строится украинской фирмой "Автомагистраль-ЮГ" с августа 2023 года.

Вулканешты - Джурджулешты (всего 40 км)

Фото. Мостовая на выезде из Вулканешт. 2013 год.

Фото. К югу от Вулканешт. Март 2012 года.

Участок между Вулканештами и Чишмикиой капитально отремонтирован украинской фирмой "Автомагистраль-ЮГ" к июлю 2023 года.

[км 190 - 208] Чишмикиой - Джурджулешты. Строительство 18-километрового участка, который станет объездной всех сёл вдоль реки Прут (Слобозия Маре и др.) на подходе к Джурджулештам. 3 сентября 2018г определён выигравший супервайзер - IRD Engineering S.r.l. (Италия). 31 января 2019 года подписан контракт с турецким подрядчиком Metag Insaat Ticaret A.S. Строительные работы на месте были начаты в конце 2019 года и прерваны в 2022 году. В 2024 году подписан новый контракт с тандемом молдавских компаний Ноуконст и Иринда-Прим для продолжения строительства дороги.


Планы:

1. [FAIL] Ремонт участка Кишинёв-Порумбрей. Планируется принять меры для повышения безопасности на 4-полосной дороге между Кишиневом и Порумбрей (33,5 км), а некоторые участки цементобетонной дороги капитально отремонтировать, в основном там, где полотно дороги серьёзно повреждено (дорога просела, бетонные плиты треснули). Для повышения безопасности встречные потоки разделят барьером. К 2025 году никаких осязаемых планов по ремонту цементобетонного участка дороги до сих пор не озвучено.

2. [ОК] Строительство 7 км объездной города Чимишлия. В 2025 году дорогу планируется построить за 800 млн леев в счёт зарубежного кредита.

Долгосрочные планы:

В 1980-90 годах планировалось построить объездные дороги сёл Кирсова, Конгаз и Светлый, что после окончания строительства объездных городов Чимишлия и Вулканешты, а также сёл вдоль реки Прут, в итоге получилась бы дорога от Кишинёва до Джурджулешт вне больших сёл и городов, позволяя поддерживать высокую скорость движения на протяжении 215 км.
---------------------------
Последнее обновление - 15.12.2024.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  bacioi2.jpg ( 123.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
17 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (70 - 79)
anavria
сообщение 10.4.2017, 20:21
Сообщение #71


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 26.3.2013
Пользователь №: 25578
Спасибо сказали: 105 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Может и подпишут но как правило для этого года чтобы работы начались уже поздно будет.....так и будем мучатся по этим ямам весь год... такая у нас судьба...сегодня ехал с кишинева на вулканешты по м3 ..... это богом забытая дорога.... ей богу.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 10.4.2017, 21:47
Сообщение #72


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19474
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10371 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
сегодня ехал с кишинева на вулканешты по м3

Странно, что вулканештцы не переориентировались на кагульский маршрут. Неужели из-за необходимости проезжать через Комрат? Есть неплохая прямая дорога на Кагул, а дальше можно поехать в сторону Балабану и Тараклию, а можно сразу на Кишинёв через Леово и Хынчешты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 14.4.2017, 15:46
Сообщение #73


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19474
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10371 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Администрация автодорог заказала
Цитата
Servicii de proiectare pentru actualizarea proiectului tehnic și elaborarea detaliilor de execuție pentru reabilitarea drumului M3 Chişinău-Cimişlia-Vulcăneşti-Giurgiuleşti-frontiera cu Romвnia, km 151,20-171,29, km 179,65-190,75

http://etender.gov.md/proceduricard?pid=18861510

Получается, что готовят документацию к повторному международному тендеру по ремонту дороги Чумай-Вулканешты-Чишмикиой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anavria
сообщение 14.4.2017, 17:07
Сообщение #74


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 26.3.2013
Пользователь №: 25578
Спасибо сказали: 105 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Скорей всего уже на следуиший год начнут ремонт раз сейчас только тендер объявили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 14.4.2017, 18:49
Сообщение #75


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19474
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10371 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



По-моему, раньше 2019 года никаких масштабных работ между Чумаем и Чишмикиой не начнётся... Но, время покажет smile.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anavria
сообщение 28.4.2017, 17:16
Сообщение #76


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 26.3.2013
Пользователь №: 25578
Спасибо сказали: 105 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Если кто смотрит новости . Происходит нечто тупое и тормозное для наших дорог .арестовали министра транспорта и все остальных чиновников которые занимаются тендерами для отбору подрядчиках. И как понял в ближайшее время некаких тендеров и контрактов не будет..... и опять будет заторможение всех ремонтов и дальше будем мучатся по этим дорогам. С такими сериозными проблемами в министерстве не скоро ремонты на юге Молдавии начнутся....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 28.4.2017, 21:39
Сообщение #77


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19474
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10371 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



В прошлом мы тоже предполагали, что ПАКО лучший вариант для ремонта дороги Чумай - Вулканеш - Чишмикиой, но это оказалось ошибкой.

Посмотрим, может быть изменения в министерстве наоборот ускорят ситуацию.

Как известно, люди ступившие на тропу коррупции и взяток, ведут себя особенно предвзято. Всеми силами защищают свои новые финансовые интересы. Это мешает прозрачной и оперативной работе.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 13.5.2017, 18:25
Сообщение #78


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19474
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10371 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Анастасов: «В Комрате уже более месяца идут работы по ремонту объездной дороги»

Сегодня, 09:58



В муниципии Комрат уже более месяца идут работы по ремонту объездной дороги, сообщил новостному порталу Gagauzinfo.MD примар Сергей Анастасов.

По его словам, сейчас идет реконструкция более двух километров дороги в белом варианте и нескольких мостов, чтобы грузовой транспорт мог объезжать город.

«Pабота по реконструкции объездной идет более месяца. Буквально на днях мы выезжали на место и видели, что фирма работает и уже завершила строительство моста на этом участке дороги. Также завезли щебень, песок, там полным ходом и в хорошем темпе идет работа. Хотя объект там немаленький. Думаю, что в ближайшее время они завершат и поток транспорта сможет уже объезжать город, минуя улицу Московская», - рассказал Сергей Анастасов.

Он подчеркнул, работы по реконструкции объездной дороги пройдут в два этапа.

«На данный момент идет первый этап работ, и дорога делается в белом варианте. А основной проект будет также объединен с этим проектом, но это будут совершенно другие средства, и работы будет проводить другой подрядчик. Второй этап строительства объездной – это проект на 20 миллионов. Со своей стороны, мы уже выделили участки под дорожное строительство, рассчитались с теми, кто имел собственность», - отметил градоначальник.

Сергей Анастасов заметил, что сейчас проект на стадии проведения тендера, после которого сразу стартует и второй этап работ по строительству объездной дороги «европейского качества».

Средства на проведение обеих этапов работ были ведены из республиканского бюджета.

«Около 8 миллионов леев было выделено на ремонтные работы, которые уже идут и это первый, а второй этап – это 20 миллионов леев», - заключил примар Комрата.

http://gagauzinfo.md/index.php?newsid=32959


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 13.5.2017, 18:31
Сообщение #79


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19474
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10371 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Если судить по фотографии, то дорогу строют на глаз дедовским способом. Нет и намёка на ровность полотна. Такая дорога посыпется уже через год. Там никогда не будет ровного асфальта! Потом на зарубежные деньги всё придётся переделывать чуть ли не с нуля.

Из рассказа мэра Комрата надо понимать, что вот-вот подведут итоги международного тендера на строительство 18 километрового участка за 20 млн евро.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dammazz
сообщение 15.5.2017, 10:17
Сообщение #80


Новичок
*

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 27.1.2015
Пользователь №: 28297
Спасибо сказали: 131 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Мне кажется, что речь идет о строительстве временного участка в белом варианте, т.е. асфальт не предусмотрен. При капитальном строительстве объездной данный участок будет переделан с нуля. Видимо строительство временного белого варианта обусловлено необходимостью обеспечить путь в обход города в первую очередь для грузовиков которые будут работать на стройке самой объездной, т.к. доставлять материалы они будут с юга, из Джурджулешт.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 15:49