IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Frocus
сообщение 5.11.2019, 12:52
Сообщение #11


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19470
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



S.A. LUSMECON за 38 785 384 леев готов отремонтировать участок дороги км 71 - 81 и был объявлен победителем тендера.

https://mtender.gov.md/tenders/ocds-b3wdp1-...5024?tab=awards

Работы видимо начнут уже весной (апреле-мае) следующего 2020 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 31.1.2020, 21:07
Сообщение #12


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19470
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Масштабный проект ремонта дорог

Масштабный проект ремонта дорог обретает осязаемые контуры. О переговорах с белорусской стороной рассказал гость программы «Механизм действия» Анатол Усатый. Партнеры намерены взять на себя ремонт трассы М1, ведущей к Леушенам. Финансирование будет совместным, молдавско-белорусским.

Общая сумма, планируемая на ремонт дорог в республике в 2020 году, - 8,7 млрд леев. Часть средств зарезервирована для совместного проекта с белорусами. Партнеры намерены предоставить деньги и исполнителя работ.

"Это вопрос двусторонних переговоров, потому что белорусская сторона приходит вместе с финансированием. То есть это межгосударственное соглашение, которое должно пройти в обязательном порядке должна пройти ратификацию в Парламенте Республики Молдова", - отметил Анатол Усатый.

Ремонтом займется государственный холдинг Белавтодор. Он специализируется на строительстве бетонных дорог, мостов и других транспортных объектов. На счету Белавтодора - вторая кольцевая вокруг Минска, дорога М-6/Е287 Минск-Гродно-граница Республики Польша. Этот же холдинг возводил мосты через Днепр и Западную Двину.

"На данный момент мы ведем переговоры по реабилитации дороги М1. Это участок от Кишинева до Леушен. – Это важное направление. – Не только. Это дорога, на которой под низом цементобетон, сверху перекрыт асфальтом. Каждый год приходится что-то делать. Это не самое лучшее техническое решение. У нас, к сожалению, не осталось местных компаний, которые имеют серьезный опыт по строительству бетонных дорог. И как Вы правильно сказали, тот же язык, те ГОСТы, СНИПы, на основании которых были построены эти дороги".

Обсуждение находится на этапе технических переговоров. Белорусской стороне высланы предварительные условия кредитного соглашения. Оптимистичный вариант предусматривает начало работ в середине текущего года. О других проектах ремонта и строительства дорог в субботу в «механизме действия» в 18.00.

NTV Moldova

http://ntv.md/ru/news/30026


https://www.youtube.com/watch?v=Rf2ncGKfPfw
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 12.5.2020, 11:25
Сообщение #13


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19470
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Вчера оценил метод ремонта 10 км участка дороги по трассе М1 вблизи Суручен и Кондрицы. Проезжает фреза, срезает полуразрушенный асфальт, потом на это место стелят новый асфальт. В конце весь 10 км участок накрывают новым сплошным бронирующим слоем асфальта. Каких-нибудь процедур по укреплению бетонного основания 1967-72 годов не замечено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 2:12