IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
dammazz
сообщение 26.3.2023, 0:21
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 27.1.2015
Пользователь №: 28297
Спасибо сказали: 131 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



В данный момент сразу несколько крупных молдавских дорожно-строительных компаний ведут ремонт в ускоренном режиме участка дороги от моста в Сынжере до перекрестка Новые-Анены, всплошную идет фрезеровка асфальта по всей ширине дорожного полотна, грунтуется и укладывается слой асфальта примерно 5см. Ремонт связан с подготовкой к саммиту который пройдет в замке Ми-Ми (Бульбока). Судя по всему капитальная реконструкция этого участка, которая вяло, но все же двигалась в плане подготовки документации к тендеру, опять откладывается на неопределенное время. Благо хоть лет 10 еще сможем ездить относительно комфортно, т.к. в последнее время эта дорога представляла собой сплошной шифер...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 26.3.2023, 11:31
Сообщение #12


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19470
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Возможно проект по ремонту был неоднозначен. Изначально дорогу могли построить из качественных материалов и теперь достаточно заменить слой износа, чтоб дорога опять хорошо выглядела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dammazz
сообщение 26.3.2023, 22:50
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 27.1.2015
Пользователь №: 28297
Спасибо сказали: 131 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Время покажет, но слабо верится в то, что это рациональный выбор, скорее вынужденная мера. Не стал бы уповать и на надежную основу дороги, в далекие годы её строительства были совершенно другие нормы нагрузок, технологий строительства, и содержания. Сейчас основной проблемой является нестабильность основания, дорога постоянно "идет волнами" на всем своем протяжении.

Но мне больше нравится такой временный вынужденный вариант, чем ожидание неизвестно чего неизвестно когда, если учитывать молдавские реалии, к примеру Кишинев-Унгены, которую 10 лет ремонтировали.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dammazz
сообщение 10.4.2023, 12:13
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 27.1.2015
Пользователь №: 28297
Спасибо сказали: 131 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Немного оптимизма: слоев асфальта два. В некоторых местах, где первый слой имел сильные волны, фрезой сняли неровности, в основном это на объездной Новых-Анен. Второй слой асфальта практически полностью сглаживает все неровности, очень неплохо получается. Есть отрезки дороги которые уже полностью готовы (за исключением знаков и разметки), например в Тодирештах. В целом можно сказать, что не смотря на спешку, делается довольно основательный ремонт, а длрога приобретает совершенно другой вид. При должном обслуживании на 15-20 лет такого ремонта хватит.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 13:10