![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19470 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Необходимость срочного строительства Бендеро-Галацкой железной дороги возникла в ходе русско-турецкой войны 1877-1878 гг. К этому времени общая протяженность железных дорог России превысила 20 тыс. км. Однако к границе с Румынией подходила только однопутная линия Раздельная - Тирасполь - Бендеры - Кишинев - Унгены. Строительство Бендеро-Галацкой дороги началось 10 июня 1877 г. Объемы определенных работ: около 4,5 млн. м3 земляных работ, 300 мостов и труб, 15 станций, 4 разъезда со всеми сооружениями. Проект дороги вместе с отчетом о ее строительстве в 1878 г. демонстрировался на Всемирной выставке в Париже. Международное жюри признало Бендеро-Галацкую железную дорогу «одним из наиболее выдающихся современных сооружений по быстроте постройки». В строительстве Бендеро-Галацкой железной дороги принимал участие русский писатель, публицист, инженер-изыскатель и строитель железных дорог Н.Г. Гарин-Михайловский (настоящее имя и фамилия - Николай Егорович Михайловский) родился 8 (20) февраля 1852 года в Петербурге в дворянской семье. По окончании гимназии поступил в Петербургский университет на юридический факультет, а через год перешел в Петербургский институт инженеров путей сообщения, который окончил в 1878 г. До конца своей жизни он занимался изысканиями и строительством дорог - железных, электрических, канатных и других - в Молдавии и Болгарии, на Кавказе и в Крыму, на Урале и в Сибири, на Дальнем Востоке и в Корее. http://oldchisinau.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=1111 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19470 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Сильно сомневаюсь, что где-то будут строить новые участки, так как коротких участков проходящих по территории Украины слишком много. К примеру, севернее Бессарабки и др. Построить объездные участки будет стоить очень и очень дорого.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 2:49 |