![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_RuslanTV5_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
На данный момент Триколор является рекордсменам по продажам, а продажи НТВ+ из-за этого упали в несколько раз. Очень большой спрос спровоцировал подорожание комплекта на оптовых базах в Москве, за последние 2 месяца примерно на 800руб.
Форма мгновенного зачисления средств WebMoney на счёт абонента - http://telepay.wmtransfer.com/paymentForm.aspx?C=308 . К примеру, так можно продлить пакет "Оптимум" ещё на 1 год. На счёт надо перечислить 600 рублей. |
|
|
![]() |
Гость_daark_* |
![]()
Сообщение
#131
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
период с 10 августа 22:00 до 11 августа 18:00 по московскому времени на оборудовании системы регистрации абонентов «Триколор ТВ» будут проводиться плановые технические работы.
В указанный период обработка запросов на регистрацию приемников, активацию карт, а также работа дилерского интернет-магазина будут приостановлены. Просим вас перенести проведение указанных операций на другое время. Внимание! Оплаченные в указанное время пакеты будут активированы в течение суток с момента возобновления работы системы. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19437 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Сегодня позвонил клиент, которому я год-два назад помог в активизации пакета и не более того. Рассказал, что обновилось П/О (при дочке), а после этого ни один канал не показывает (сообщение "Нет сигнала"). Уровень сигнала есть, а качества нет. Антенна настроена исключительно для приёма Триколора. Никаких коммутаторов и моторов.
Кажется завтра придётся съездить к нему, заработать пару копеек ![]() |
|
|
Гость_DIDONE_* |
![]()
Сообщение
#133
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Мне тоже позвонил клиент,у него антенна напрямую и после обновления ПО нет сигнала,сразу разобрались, надпись выдавал телевизор,после обновления настройки видеовыхода тоже сбрасываются на композит, а у него выставлено было по компоненте ,он сам купил компонентный шнурок за 200грн.Ему пришлось вставлять композитный кабель,переключать телек на композит,потом через меню реса переходить на компонент и телек потом на компонент.
******* Скаждым новым ПО забитых рабочих транспондеров с популярных спутников всё больше,это не может не радовать,раньше в основном вручную приходилось вводить. ******** Если уровень есть а качества нет и делал посторонний человек,возможно там стоит универсальный переделанный для НТВ+,впринципе человек под диктовку по телефону может сам поправить,но если заплатит тогда другое дело ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19437 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Действительно, наверное надо подкорректировать настройки конвертора.
Клиент обещал вчера за мной заехать, но пока ни слухом, ни духом. Может быть сам разобрался. И лучше б оно так, ибо он был первым, кому не удалось запустить вовремя платный пакет по вине оператора Триколор. Этот процесс растянули на месяцы. Я рассказывал об этом выше. -------------------- Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 860 Регистрация: 2.5.2007 Из: Украина Пользователь №: 3531 Спасибо сказали: 189 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Обновилось нормально, все тюнера 4000, у одних каналы слетели, у соседей почемуто нет, конвертор круговой, старый ещё Стронговский, в метале, тарель только на 36, и почемуто у соседа,,,,, тсссс,,,,,, показывает весь пакет?????? Мистика, но он доволен. Думает, это подарок абонентам к юбилею Путина у власти. Ха! Ха! Ха! Приятные отзывы, приятно установщику. Не то шо после Виасат, одни еб ...... .
|
|
|
Гость_Андрей Валерьевич_* |
![]()
Сообщение
#136
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Прошлый раз когда при обновлении тоже открыли всем платный пакет Оптимум народ говорил: вот здорово! И каналы то быстро переключаются, а когда халява кончилась, опять все прелести кодировки повылазили на своё место.
Спасибо сказали: |
|
|
Гость_Андрей Валерьевич_* |
![]()
Сообщение
#137
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Да ,неужели никто не пополняет счет на Украине,помогите с этим вопросом.По 240грн не предлагать В Росии приобретает популярность оплата через платёжные терминалы. Карты покупать не надо, компьютер с инетом не нужен и на сотовый деньги ложить научились даже пенсионеры. И лишние 20р за услугу всё дешевле, чем беготня с картой. Смотрим способы оплаты: http://www1.tricolor.tv/HowToPay.aspx Но Триколор вроде должен распространяться только в РФ, так как же платить, если электронный кошелёк заводить не хотим, карт нет и покупать пин коды в инете за те же электроденьги опасно? Посмотрим вот это: http://www.osmp.ru/pages.php?id=231&lang_id=1 ОСМП имеет розничный бренд КИВИ http://www.qiwi.ru/site/?bank Интересно было бы узнать, есть ли у зарубежных партнёров в указанных странах на платёжных терминалах оплата за тв РФ: Триколор, ОЭ и пр.? Может ли житель РФ заплатить за тв, или скажем за квартиру в РФ находясь в отпуске в данных странах? Ещё вариант попробовать завести мобильный кошелёк. То есть ложим деньги на свой мобильник и через тот же "КИВИ мобильный" платим хоть за что... можно даже за меня квартплату (не обижусь)! Тем более наши сотовые операторы сотрудничают не плохо. |
|
|
Гость_DIDONE_* |
![]()
Сообщение
#138
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Сеголня одни клиенты пенсионеры застопорили ресивер на Boot ,они даже не поняли что такое обновление,или пультом начали щелкать или питание выключать не признаются.Легко прошился со второго рабочего реса,сегодня присмотрелся,на обоих ДРЕ 5000 каналы переключаются медленно,также выскакивает надпись канал кодирован а потом появляется картинка, в общем быстрее не стало.
У двух абонентов второй год без проплаты показывает с их слов. У меня тоже дре 4000 два года шло этим летом закончилось,я вроде догадываюсь почему, когда активировал карту я ёё два раза от нечего делать ввёл и сервис не матюкнулся,может из-за этого,особо не вникал тогда,относительно давно было .Но тем двум клиентам по одному разу активировал,значит дело не в этом. |
|
|
Гость_daark_* |
![]()
Сообщение
#139
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Что то в последнее время не могу активировать Оптиму на ресс , на кот. ещё работает предыдущая карта, т.е. клиент беспокоится заранее , покупает карту , пытается зарегить - выдаёт сообщение: КАРТА НЕ АКТИВИРОВАНА! Вы ввели не верный номер карты либо на Ваш приемник уже активирована карта данного пакета.
Раньше регил без проблем, это сбой системы или как? |
|
|
Гость_DIDONE_* |
![]()
Сообщение
#140
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Пока сижу дома болею сделал свежий ВИДЕООБЗОР каналов пакета Триколор ТВ
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.2.2025, 20:56 |