![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
В этой теме будем делиться любой информацией о телерадиоканалах, вещащих со спутника:
1. Логотипы (идеально, если будут в максимальном качестве и разрешении, лучше - векторные), 2. Скриншоты с телеканалов. Также приветствуются в разрешении вплоть 720*576, сжатые JPEGом с качеством 85-100% (40-200 кбайт). Скриншоты с ТВЧ-каналов также необходимы в макс.разрешении, вплоть до 1920*1088 точек (до 2 Мбайт), можно и в .PNG. 4. Короткие видеозаписи заставок, постоянных передач, которые характерны только для этого телеканала (где запечатлены постоянные ведущие, лица канала, известные гости и т.д.). 5. Аналогичные короткие аудиозаписи с радиоканалов. 3. Полная информация о телерадиоканалах: описание, контактные данные и т.д. Спасибо! ![]() P.S. Все скриншоты, аудио- и видеозаписи будут выкладываться со ссылкой на форумчанина, который его изготовил. Пример - www.frocus.net/main.php?rzd=chan&char=P&ch_id=1101#1 и http://www.frocus.net/main.php?lng=ru&...mp;ch_id=1114#1 |
|
|
![]() |
Гость_kos-ru_* |
![]()
Сообщение
#51
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
![]() Российские спутниковые телеканалы получили четыре премии Hot Bird TV Awards В Венеции состоялась церемония вручения премий конкурса среди спутниковых каналов Hot Bird TV Awards. Об этом говорится на сайте премии. Российские каналы были отмечены в четырех номинациях из 16. Так, канал "ТелеНяня" был признан лучшим детским телеканалом. В номинации "Лучший документальный канал" приз получил биографический канал "Время". Юридический проект "Закон-ТВ" получил премию в области "Образование/Культура". Также специального упоминания организаторов Hot Bird TV Awards был удостоен новостной проект "Вести". Лучшим новостным каналом стал британский BBC Persian, лучшим спортивным - итальянский SKY Sport24. Полный список победителей доступен на сайте премии. По количеству премий Hot Bird TV Awards Россия в 2009 году вместе с Италией поделила первое место. Российские каналы побеждали на премии неоднократно. Так, в 2008 году лучшим новостным каналом был признан РБК ТВ, а специальный приз получил "НТВ-плюс". Hot Bird TV Awards проводится европейским спутниковым оператором Eutelsat совместно с SAT Expo и Eurovisioni с 1998 года. В 2009 году на премию претендовали 150 каналов из 20 стран мира. По материалам::lenta.ru Появится новый телеканал, который будет показывать лучшие программы регионального телевидения - Новый общероссийский познавательный кабельно-спутниковый телеканал "Страна" выходит в эфир 26 ноября. Представитель телеканала рассказал, что эфир нового телеканала будет делиться на две составляющих: одна из них - программы из регионов России и стран ближнего Зарубежья, а вторая - кинофильмы отечественного и зарубежного производства. Что касается кинопоказа, отметил собеседник агентства, то здесь телеканал будет акцентироваться на классическом отечественном семейном кино, качественных зарубежных лентах, мало известных российскому зрителю, а также лучшем фестивальным кино и наиболее ярких дипломных работах выпускников кинематографических вузов. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата("zhenya_hacker") ![]() Телеканал "Рен ТВ" переименовался в Телеканал "РЕН" Изменился логотип, междупрограммные стилизованные объявления о предстоящих премьерах а также сайт и слоган. http://www.sat-digest.com/forum/viewtopic.php?t=33950 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата 17 сентября канал Hallmark меняет название на DIVA Universal Universal Networks International (UNI) осуществит ребрендинг канала Hallmark с изменением названия на Diva Universal на территории России в сентябре, при этом лучший контент канала Hallmark по-прежнему будет транслироваться и на канале Diva Universal. Новый облик канала является частью широкомасштабной стратегии компании по гармонизации пяти обновленных брендов – телеканалов компании Universal Networks, поставляющих новый, оригинальный, премьерный контент, ориентированный на аудитории разных стран по всему миру. Запуск обновленного канала состоится в пятницу, 17 сентября. Первый сезон откроется показом абсолютно новых эпизодов сериала "Хорошая жена" - лауреата премии "Золотой глобус", за которым последует премьера канал - умопомрачительная комедия "Блондинка в законе 2" с Риз Уизерспун в главной роли. Также зрители смогут оценить эксклюзивный оригинальный контент, производства UNI – детективно-романтический сериал "Копы - новобранцы", премьера которого успешно прошла на канале ABC в США этим летом, релити-шоу "Настоящие домохозяйки Нью-Джерси и округа Ориндж" и захватывающий драматический медицинский сериал "Милосердие". Кроме того, на канале Diva Universal продолжится трансляция самых лучших программ канала Hallmark, среди которых популярные сериалы "Сплетница" и "Хорошая жена", "Ищейка", "Быть Эрикой". Diva Universal – это развлекательный канала высочайшего класса, который побуждает жить полной жизнью и предлагает зрителям восхитительный коктейль из захватывающих фильмов и дерзких реалити-шоу. Специально созданный для современных женщин, канал Diva Universal вдохновляет зрителей жить полной жизнью, радуясь каждому дню. Канал будет транслировать лучшие программы и фильмы со всего мира, которые придутся по душе современным активным женщинам любых возрастов. Колин МакЛеод, генеральный директор Universal Global Networks в Центральной и Восточной Европе: "Запуск Diva Universal в России является ключевым элементом международной стратегии роста UNI. У обновленного канала будет кардинально новый облик и атмосфера, создающая настроение праздника . Его наполнение, в основе которого лежиат программы Universal, будет состоять из великолепных драм и развлекательных шоу". Ребрендинг канала поддерживает текущую политику NBC Universal по экспансии кабельных телевизионных каналов, озвученную президентом Universal Networks International Ромой Ханной. Эта политика осуществляется путем инвестирования в производство оригинального контента, включая международный совместный проект Syfy Haven по мотивам романа Стивена Кинга, и детективную драму "Копы/Новобранцы" (Rookie Blue) с участием Мисси Перегрим (Missy Peregrym) и Грегори Смита (Gregory Smith) в сотрудничестве с E1 Entertainment, а также недавно заявленный проект Facing Kate с участием Сары Шахи (Sarah Shahi) в сотрудничестве с USA Networks. С 2007 года компания Universal Networks International развивала свой бизнес, последовательно расширяясь и увеличивая количество каналов от 14 до 70 в 2010 году, планируя новые запуски, в том числе и HD вещания, как приоритет будущего развития. В октябре 2009 года Universal Networks International обнародовала свои планы по многомиллионным инвестициям в обновленный портфель из пяти ключевых брендов (Syfy Universal, DIVA Universal, 13th Street Universal, Universal Channel и Studio Universal), как основной движущей силы экспансионистской стратегии компании, наряду с такими услугами как HD и VOD (Video on Demand). С момента запуска многомиллионной стратегии ребрендинга, Universal Networks International увеличила свою базу подписчиков до 180 миллионов и расширила зону охвата до 150 стран по всему миру. Выход на рынок этих новых брендов и услуг включает запуск Universal Channel в Японии и Южной Африке, Syfy Universal во Франции, СоВеликобритнаии, Испании, Бенилюксе и России. Один только запуск Studio Universal в Латинской Америке привел в 20-процентному (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) региональному росту в ключевой демографической группе женщин в возрасте с 18 до 49 **. Запуск Syfy Universal во Франции в январе этого года привел к поразительному 43-процентному росту в ключевой демографической группе зрителей в возрасте от 25 до 49 лет, при этом увеличение доли канала в зрительской аудитории позволило ему занять второе место среди каналов по данной демографической группе. Universal Networks является одной из ведущих сетей развлекательных программ, поставляющей качественный контент и привлекательные бренды более чем 150 миллионам зрителей в 130 странах Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Азии. Флагманскими каналами портфеля Universal Networks являются: Syfy Universal, Diva Universal, Studio Universal, Universal Channel и 13th Street Universal, которые предлагают полный спектр зрелищ и развлечений аудитории по всему миру. Universal Networks также владеем брендами Movies 24, the Hallmark Channel (за пределами США) и имеет долю в совместном предприятии канала KidsCo. Universal Networks является частью NBC Universal, одного из лидеров среди средств массовой информации и индустрии развлечений в области разработки, производства и распространения развлекательных, новостных и информационных программ по всему миру. 80-%долей NBC Universal владеет General Electric, а 20- - компанияVivendi. DIVA Universal – это канал хорошего настроения для женщин всего мира. Его жизнерадостный, яркий и оптимистичный характер сочетается с трогательной заботой и теплотой. Канал DIVA Universal, с его великолепными драмами, захватывающими фильмами и динамичными реалити-шоу, лучшее доказательство того, что развлечения – это праздник. http://protv.net.ua/32427-17-sentyabrya-ka...azvanie-na.html |
|
|
Гость_Moshkin_* |
![]()
Сообщение
#54
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Настройте вашу антенну и приемник на спутник Intelsat 15 (85,15° в.д.) и увидите 18 телеканалов :
http://www.telekarta.tv/ Цитата Первый канал
Россия 1 Россия 2 Россия К Россия 24 СТС РЕН Звезда Теленяня Домашний Discovery Universal КХЛ ТВ Мужской Загородная Жизнь 5 Канал |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Поговаривают, что карту уже продают в магазинах за 2100 рублей. -------------------- Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265
|
|
|
Гость_Moshkin_* |
![]()
Сообщение
#56
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Поговаривают, что карту уже продают в магазинах за 2100 рублей. Поживем - увидим ! Любой продукт только тогда полезен , когда он продается в массах ... Спасибо сказали: |
|
|
Гость_Георгий_* |
![]()
Сообщение
#57
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Discovery Networks Europe запустит в Украине женский канал TLC
![]() Цитата Discovery Networks Europe объявил о том, что канал - TLC - станет доступным для украинских операторов, начиная с мая 2011 года. Об этом сообщает Pro Vision.
TLC адресован женской аудитории в возрасте от 25 до 49 лет. Канал покажет развлекательные lifestyle-программы со всего мира. «TLC будет запущен в мае следующего года, и благодаря своему яркому высококачественному контенту, адресованному женщинам, займет пока еще пустующую нишу на украинском рынке платного телевидения», – говорит Калеб Вайнштейн, Старший вице-президент и Генеральный менеджер Discovery Networks Emerging Markets. По его словам, Украина важный рынок для Discovery Networks. Напомним, недавно Discovery Networks запустила новую сетку вещания Discovery Channel специально для украинских зрителей и сделали канал доступным для рекламодателей. В компании верят, что старт TLC усилит ее позиции на рынке. В США телеканал TLC охватывает более 99 миллионов домохозяйств и входит в десятку самых популярных каналов для женщин разных возрастных групп (от 25 до 54, от 18 до 49 и от 18 до 34). Международное вещание TLC началось в марте этого года: канал был запущен в Норвегии. В 2011 году канал будет представлен в 75 странах мира, что сделает его одним из самых распространенных тематических lifestyle-каналов. TLC войдет в портфолио каналов Discovery Networks в Украине, присоединившись к Discovery Channel и Animal Planet, а также Discovery Science, Discovery HD Showcase, Discovery World и ID Investigation Discovery. http://www.mediabusiness.com.ua/content/vi...615/42/lang,ru/ |
|
|
Гость_Neel_* |
![]()
Сообщение
#58
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
ВГТРК запускает телеканал о науке и модернизации
Дмитрий Медведев поддержал идею о пропаганде инноваций по телевидению и другим медиаканалам. Телекомпании, производители сериалов, интернетчики и авторы мультфильмов готовы взяться за работу. ВГТРК собирается в начале будущего года запустить новый телеканал о науке. У компании «Амедиа» уже есть разработки на нужную тему — до сих пор их не удавалось пристроить на телевидение. Для пропаганды инноваций можно использовать интернет и даже обезьянок от Григория Остера. Телеканал о науке На заседании комиссии по модернизации ученые и бизнесмены от технологий пожаловались президенту, что их не показывают по телевидению. «Ребята говорят: вот мы включаем телевизор, а нас там нет, — заявила глава НАИРИТ Ольга Ускова. — Там есть банкиры, там есть бандиты, там есть „реальные пацаны“, есть „Дом-2“. Там нет сторонников модернизации, там одни противники, Дмитрий Анатольевич». «Я подумаю об этом, тем более некоторые предложения на эту тему существуют, в том числе у ВГТРК, — отметил президент России. — Так что мы к этому вопросу вернемся в самое ближайшее время». Как пояснил сегодня «Маркеру» замгендиректора ВГТРК Дмитрий Медников, эта компания готовит к эфиру новый образовательный телеканал о науке и инновациях. Рабочее название — «Наука 2.0». По словам Медникова, новый телеканал уже «в полной готовности к началу работы». Собеседник «Маркера» надеется, что окончательное решение о создании проекта будет принято до конца года и он запустится уже в феврале-марте 2011 г. «В нашем представлении „Наука 2.0“ — это бизнес-проект», — говорит представитель ВГТРК. Модель распространения «Науки 2.0» будет такой же, как у «Моей планеты», — кабельное и спутниковое телевидение. Годовой бюджет проекта — около $10 млн. По словам Медникова, вопросы финансирования нового канала решены, осталось завершить формальности и дождаться политического решения руководства ВГТРК. Целевая аудитория «Науки 2.0» — 25–54 года, при этом часть программ будет ориентирована на детей. Поначалу будет больше импортного контента, но к середине 2011 г. доли собственных и купленных телематериалов должны сравняться. Сериалы, интернет и другие формы пропаганды Глава «Амедиа» Александр Акопов рассказал «Маркеру», что у его компании есть несколько готовых продуктов как раз на тему науки и инноваций. До сих пор они не пользовались спросом у телекомпаний. «Теперь, надеюсь, в новой обстановке они вызовут интерес у специализированных телеканалов», — добавил Акопов. Важной площадкой для пропаганды инноваций должны стать интернет и социальные сети, считает Елена Санарова, директор департамента внешних коммуникаций «Роснано». В онлайне уже практически сформировалась новая медийная реальность, параллельная традиционным СМИ, считает она. «Роснано» активно использует интернет-каналы для научно-популярных лекций, к которым могут подключиться школьники и студенты из разных регионов. Известный писатель и сценарист Григорий Остер в разговоре с «Маркером» предложил в качестве персонажей, пропагандирующих модернизацию и инновации, созданных им обезьянок. «Почему нет? Самый популярный советский мультфильм на YouTube — это не „Ну, погоди“, не „Чебурашка“, а „Осторожно, обезьянки“, он почему-то собрал под 5 млн просмотров, — рассказывает писатель. — Это мультик про то, как обезьянки сбежали из зоопарка и начали помогать населению, а маме пришлось за ними все исправлять. Вот как бы не пришлось потом обратно все исправлять после инноваций». Зачем нужна пропаганда науки и технологий Главная задача — показать, как работает сложная система превращения идей в деньги, считает директор департамента развития и коммуникаций РВК Евгений Кузнецов. Для развитой инновационной экосистемы нужно множество разных профессионалов. Здесь, как в большом оркестре, каждый играет свою партию. У нас долгое время всех призывали бросаться в инноваторы, толком не объяснив, за что хвататься. Пришла пора подробно рассказать — как, кто, когда и чем должен заниматься в процессе получения технологии, создания компании, выращивания бизнеса. http://www.marker.ru/news/2998 |
|
|
Гость_VOYAKA_* |
![]()
Сообщение
#59
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Детский канал ВГТРК и «Первый канал» будет называться «Карусель»
Новый детский проект, который ВГТРК запускает совместно с «Первым»,Проект был анонсирован главами ВГТРК и «Первого» Олегом Добродеевым и Константином Эрнстом в конце ноября начнет работу 1 января. Как выяснил «Маркер», канал для маленьких зрителей — со следующего года он станет единственным детским каналом в федеральном эфире — получил название «Карусель». Информацию о том, на какой именно частоте останется вещание, партнеры пока не разглашают. Что произойдет до Нового года На будущей неделе ВГТРК и «Первый канал» сообщат своим партнерам о дальнейшей судьбе двух детских телеканалов — «Бибигон» и «Теленяня», которые в прошлом месяце было решено объединить в рамках первого мультиплекса. «Маркеру» удалось выяснить подробности. Новый телеканал будет называться «Карусель». Несколько операторов кабельного телевидения, в сетях которых транслируются «Бибигон» и «Теленяня», сообщили «Маркеру», что пока не получали от телекомпаний уведомления о том, как после 1 января будет строиться работа с детским вещанием. «Хотелось бы, конечно, чтобы телекомпании сделали один полноценный детский телеканал, а не три разных, дополняющих друг друга», — говорит Яна Бельская. В ВГТРК «Маркеру» сообщили, что с 1 января действительно останется только один телеканал под названием «Карусель», об условиях сотрудничества партнеры «Бибигона» и «Теленяни» будут оповещены на следующей неделе. На будущую пятницу намечен запуск «Карусели» в пилотном режиме.об этом «Маркеру» рассказал один из сотрудников телеканала «Теленяня» Программы нового телеканала будут вещать на частотах, которые сейчас занимает «Бибигон». «Теленяня» пока продолжит свое существование — сетка передач распланирована еще как минимум на месяц вперед. «Пока нам не сообщали о сокращениях штата, видимо, мы будем работать как два подразделения одного телеканала, дополняя друг друга», — полагает источник «Маркера». Руководство ВГТРК не прокомментировало судьбу «Бибигона» и планы, связанные с «Каруселью». Замгендиректора ВГТРК Дмитрий Медников вопросы по детскому вещанию переадресовал Олегу Добродееву. Добродеев был недоступен для комментариев. Пресс-служба «Первого канала» посоветовала дождаться официального сообщения. Кто объединяется О создании совместного детского телеканала в конце ноября заявили гендиректора «Первого» и ВГТРК — Константин Эрнст и Олег Добродеев. Ранее президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ об объединении к 1 января 2011 г. «Теленяни» и «Бибигона» в единый детско-юношеский канал, входящий в первый мультиплекс. «Теленяня» — неэфирный телеканал, был запущен в 2006 г., производителем является «Первый канал». По данным TNS TV Index +, за первое полугодие 2010 г. аудитория канала составила более 20 млн человек во всем мире. Это на четверть больше, чем в 2009 г. за аналогичный период. При этом 40% аудитории смотрит канал каждый день. ВГТРК запустила «Бибигона» в 2007 г., он рассчитан на детей от 6 до 16 лет. Вещание телеканала идет на федеральных частотах на телеканалах «Россия 1» и «Россия К», а также в кабельных сетях во всех регионах страны. http://www.tvnetnews.ru/news/detskij...7-6711 |
|
|
Гость_Neel_* |
![]()
Сообщение
#60
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Новый детский телеканал "Карусель"
Новый детский проект, который ВГТРК запускает совместно с «Первым», начнет работу 1 января. Как выяснил «Маркер», канал для маленьких зрителей — со следующего года он станет единственным детским каналом в федеральном эфире — получил название «Карусель». Информацию о том, на какой именно частоте останется вещание, партнеры пока не разглашают. Что произойдет до Нового года На будущей неделе ВГТРК и «Первый канал» сообщат своим партнерам о дальнейшей судьбе двух детских телеканалов — «Бибигон» и «Теленяня», которые в прошлом месяце было решено объединить в рамках первого мультиплекса. «Маркеру» удалось выяснить подробности. Новый телеканал будет называться «Карусель». Несколько операторов кабельного телевидения, в сетях которых транслируются «Бибигон» и «Теленяня», сообщили «Маркеру», что пока не получали от телекомпаний уведомления о том, как после 1 января будет строиться работа с детским вещанием. «Хотелось бы, конечно, чтобы телекомпании сделали один полноценный детский телеканал, а не три разных, дополняющих друг друга», — говорит Яна Бельская. В ВГТРК «Маркеру» сообщили, что с 1 января действительно останется только один телеканал под названием «Карусель», об условиях сотрудничества партнеры «Бибигона» и «Теленяни» будут оповещены на следующей неделе. На будущую пятницу намечен запуск «Карусели» в пилотном режиме. Программы нового телеканала будут вещать на частотах, которые сейчас занимает «Бибигон». «Теленяня» пока продолжит свое существование — сетка передач распланирована еще как минимум на месяц вперед. «Пока нам не сообщали о сокращениях штата, видимо, мы будем работать как два подразделения одного телеканала, дополняя друг друга», — полагает источник «Маркера». Руководство ВГТРК не прокомментировало судьбу «Бибигона» и планы, связанные с «Каруселью». Замгендиректора ВГТРК Дмитрий Медников вопросы по детскому вещанию переадресовал Олегу Добродееву. Добродеев был недоступен для комментариев. Пресс-служба «Первого канала» посоветовала дождаться официального сообщения. Кто объединяется О создании совместного детского телеканала в конце ноября заявили гендиректора «Первого» и ВГТРК — Константин Эрнст и Олег Добродеев. Ранее президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ об объединении к 1 января 2011 г. «Теленяни» и «Бибигона» в единый детско-юношеский канал, входящий в первый мультиплекс. «Теленяня» — неэфирный телеканал, был запущен в 2006 г., производителем является «Первый канал». По данным TNS TV Index +, за первое полугодие 2010 г. аудитория канала составила более 20 млн человек во всем мире. Это на четверть больше, чем в 2009 г. за аналогичный период. При этом 40% аудитории смотрит канал каждый день. ВГТРК запустила «Бибигона» в 2007 г., он рассчитан на детей от 6 до 16 лет. Вещание телеканала идет на федеральных частотах на телеканалах «Россия 1» и «Россия К», а также в кабельных сетях во всех регионах страны. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.2.2025, 8:17 |