IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Кишинев. Дороги.
Frocus
сообщение 11.4.2011, 1:48
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19434
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10368 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Автомобильные дороги в муниципии Кишинев.

Протяженность дорог превышает 1700 километров.

Карта качества дорог в Кишинёве.
[29-11-2021]

[05-01-2021]


Текущие работы (2022г)
.....

Планы на 2022 год
1. ремонт улиц Месаджер, Индустриальная, Мирча чел Бэтрын, Измаильской, Василе Лупу и моста по ул. Михай Витязул.
2. Реконструкция улицы 31 августа.
3. Реконструкция улицы Александру чел Бун.
4. Реконструкция улицы Тигина.

Полуфантастические планы
1. Превращение объездной дороги столицы в Кольцевую. Для замыкания круговой дороги необходимо достроить 3 участка между трассами R3-M3-R2-M5. Проектом занимаются на уровне Администрации автомобильных дорог, которая находится в поисках финансового покрытия. [Цинк]

История
Изначально улицы Кишинёва представляли из себя грунтовые дороги (направления). В конце XIX века их начали массово мостить. Вылетные дороги из города покрывали круглым булыжником. В 1960-70 годах все дороги массово покрывали асфальтом. Также, некоторые дороги с 1970-х годов с нуля строили в цементобетоне (Скоростная, объездная и др.). В 1980-89 годах строился виадук между Ботаникой и Центром, в 1987г строилась 2-уровневая развязка на Телецентре возле телебашни. В 1994-98 годах расширялась улица Измайловская между мостом и бул. Штефана Великого. В 2015 году завершена реконструкция улицы Алеко Руссо (с расширением, строительством кругов и т.д.)

В 2012-21 годах проводились:
1. Ремонт улиц Вадул-луй-Водэ, Мунчештской, Петриканской от круга до круга (2012г).
2. Реконструкция улицы Руссо (2012-15гг)
3. Реконструкция улицы Василе Александри (завершено в 2016г).
4. Реконструкция бульвара Штефана Великого (2017г).
5. Реконструкция улицы Негруцци (2017г).
6. Ремонт улицы Петриканской от объездной дороги до светофора (2017г)
7. Ремонт улицы Албишоара (2020г).
8. Ремонт улицы Ион Крянгэ (2021г).
-------------------------------------------------
Последнее обновление: 18.12.2021г.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
15 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (30 - 39)
Frocus
сообщение 26.1.2012, 12:27
Сообщение #31


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19434
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10368 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Кишинев-2025

выпуск № 2 от 2012-01-26

Красив в рисунках, но не рассчитан финансово

___________________________________________________________________________

На прошлой неделе примэрия начала публичные консультации по нескольким важным проектам: Зональному градостроительному плану Центра города, Комплексной схеме транспорта муниципия Кишинев и Регистру памятников недвижимости местного значения муниципия Кишинев. Все документы были разработаны для конкретизации и актуализации генерального плана принятого в 2007 г. Автором всех перечисленных документов является муниципальный проектный институт Chisinauproiect. Уже первые дебаты показали, насколько неподготовлено подходят власти к обсуждению столь важных для города документов. Многие эксперты (историки, археологи, архитекторы и т. д.) узнали о дебатах лишь на второй день, и то случайно. Не говоря уже о том, что полностью c документами не ознакомился практически ни один эксперт Кишинева. Трамваи, фуникулеры, разноуровневые перекрестки, многоэтажные и подземные парковки, дорожки для велосипедистов и обновленные улицы. Таковы планы кишиневской мэрии по модернизации транспортной инфраструктуры. Проект предполагают реализовать в два этапа в сроки до 2015 и 2025 годов.

Первый этап включает реконструкцию улиц Петриканской, Алеку Руссо, Михай Витязул, Мунчештского и Хынчештского шоссе. Также запланировано продление улицы Студенческая, которая свяжет районы Рышкановка и Чеканы, бульвара Мирча чел Бэтрын на Чеканах и улицы Буковиней, а также улицы Индустриальной. Последняя будет включать две транспортные линии.

По словам инженера муниципального проектного института Chisinauproiect Виталия Мунтяну, до 2015 г. альтернативный транспорт может связать аэропорт, Ботанику, Центр, Боюканы и зону отдыха Ватра. Например, может быть проложена монорельсовая дорога или трамвайная линия. К этому времени чиновники предлагают создать и три ветки фуникулера, которые свяжут Рышкановку с Чеканами, Боюканы с микрорайоном Скулянка, и Ботанику с Центром.

На первом этапе должны быть модернизированы самые проблематичные транспортные развязки столицы, а ко второму появятся и новые, в том числе разноуровневые. Так чиновники составили проекты по модернизации следующих перекрестков: ул. Измайловской, Каля Ешилор, Каля Бессарабией и Вадул-луй-Водэ; ул. Мештерул Маноле и Вадул-луй-Водэ; ул. Милеску-Спэтару и Вадул-луй-Водэ; бул. Мирча чел Бэтрын, Милеску-Спэтару и Буковиней; бул. Дачия, Трандафирилор и Христа Ботев; Мунчешского шоссе и Куза Вода; бул. Дачия, Валя Кручий и Грэдина Ботаника; ул. Драгомирна и Хынчешского шоссе; ул. Каля Орхеюлуй и Буковиней; ул. Каля Орхеюлуй, Студенческая и Соколень; ул. Михай Витязул и Албишоара; пр-та Кантемир (если его расширят) и Михай Витязул и т.д. Вторая часть работ предполагает создание еще трех веток однорельсовых или трамвайных путей. Одна пройдет по новому третьему транспортному кольцу вокруг всего муниципия Кишинев, вторая свяжет все районы столицы, а третья соединит Яловены и Будешты и пересечет два других кольца монорельсового транспорта. Разработчики проекты уверены, что альтернативный транспорт городу необходим. Он будет скоростной и большой мощности, сможет пройти в любом месте не забирая площадей земли, даст возможность разгрузить магистрали города не пересекаясь с ними. В данном случае отпадет необходимость в расчистке его от снега и льда. К тому же он заменит маршрутки и автобусы, что повлияет на чистоту воздуха и снижение уровня шума.

Также предполагается перекроить кишиневские дороги: некоторые аннулировать, другие построить заново. Для примера можно указать появление новых дорог, которые свяжут перекресток улиц Ион Крянгэ и Василе Лупу с Хынчештским шоссе; улицу Каля Ешилор с Балканским шоссе; Балканское шоссе с улицами Каля Мошилор и Албишоара; улицу Петриканскую с Тудор Владимиреску. Авторы схемы отмечают, что сегодня главная транспортная проблема столицы состоит в том, что невозможно попасть из одного района в другой, не проехав через исторический центр. Именно поэтому в центре, особенно в часы пик, создаются пробки. Расширение улицы Измаильской не дало того эффекта, на который рассчитывали наши проектировщики. Поэтому сейчас эксперты говорят о том, что решать транспортную проблему столицы в одной плоскости уже невозможно. Транспортные развязки необходимо строить в двух и даже трех уровнях - так, чтобы они не пересекались. Все это стоит огромных денег.

По словам главного архитектора Chisinauproiect Михаила Корецкого, на данном этапе институт не рассчитывал финансовую сторону проекта и пока предлагает обсудить только концепт. Но городу необходимо решиться на то, что надо построить развязки за "баснословные" деньги, но один раз и надолго. Либо найти более дешевые варианты и не решить проблему никогда.

Транспортная схема содержит и строительство объездных магистралей, для того чтобы транзитный транспорт, особенно грузовой, не пересекал центральную часть города.

Предлагают разработчики до 2025 года отказаться от автобусов и маршруток и оставить их только в тех местах, где невозможно пустить троллейбус. По их мнению, именно автобусы и маршрутки являются главными виновниками того, что передвижение транспорта по существующим магистралям затруднено, не говоря уже о загрязнении окружающей среды. Специалисты предлагают к 2025 году маршрутные микроавтобусы направлять только к периферии. Но повторимся, что такой план можно будет реализовать только при условии, что к тому времени будет развит альтернативный транспорт.

Что касается парковок, это очень большая проблема в центре и во всех районах города. Существующие парковки расположены хаотично и беспорядочно и занимают большие площади. Нам нужны современные, многоуровневые наземные и подземные парковки. Схема предусматривает расположение всех новых строений. Архитекторы предлагают устроить большие паркинги на всех въездах города, и при этом не отказываются от идеи обустройства подземной парковки на площади Великого национального собрания. Общественные консультации продлятся еще месяц, после чего будут изучены предложения всех участников дискуссии. Начиная с этой недели дебаты по предлагаемым документам будут проводиться в секторах - по средам и четвергам с 10.00. 25-26 января они состоятся в претуре Ботаники, 1-2 февраля - в претуре Боюкан, 8-9 февраля - в претуре Чекан, 29 февраля - 1 марта - в претуре Рышкановки. С презентацией проектов можно ознакомиться на сайте примэрии: www.chisinau.md.

(О двух других документах, предложенных к обсуждению, мы расскажем в следующих номерах КО). ***Врезка 1

В советское время существовал проект развития в столицы скоростного трамвая. Он был предусмотрен еще Генеральным планом строительства города Кишинёва 1986 г., для него было предусмотрено строительство депо в районе "Будешты-2" (которое так и не было построено) и Компьютерного завода (строительство которого так же не было осуществлено). Главная линия скоростного трамвая должна была пройти по главному проспекту Чекан - Кутузовскому (в настоящее время - пр-т Мирча Чел Бэтрын), далее к улицам Измаильской и проспекту Мира (в настоящий момент - пр-т Дачия). Сейчас проект утратил актуальность из-за сокращения количества предприятий в секторе Чоканы и сложностей строительства линии в районе улицы Измаильской.

****Врезка2

В 1889 г. на Александровской улице (в настоящее время пр-т Штефана чел Маре) и некоторых других улицах в центре города была построена и пущена в эксплуатацию первая конно-железная линия длиной в 6 км. В 1913 г. она была заменена электрическим трамваем. В 1939 г. в Трамвайном парке было 50 вагонов, а маршруты охватывали площадь в 11 км, обслуживая 175 тыс. пассажиров. В 1961 г. трамвайное движение в Кишинёве было прекращено, все трамвайные пути демонтированы.

Автор: Ольга ШВЕЙКИНА

http://www.ko.md
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 28.1.2012, 19:26
Сообщение #32


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19434
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10368 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Комплексные транспортные схемы (текущие и перспективные до 2025 года).

http://chisinau.md/public/files/planuri/Sc...sporturilor.zip (118 Мбайт)

Пример. Варианты развязок в районе Табачки и Северного автовокзала.

1. Перекрёсток с круговым движением.


2. Виадук Измайловская - Вадул-луй-Водэ.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 31.1.2012, 18:57
Сообщение #33


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19434
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10368 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Проект транспортных развязок в районе недостроенного Компьютерного завода.



Источник: http://chisinau.md/public/files/planuri/Sc...sporturilor.zip (118 Мбайт). Комплексные транспортные схемы (текущие и перспективные до 2025 года).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 20.2.2012, 18:40
Сообщение #34


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19434
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10368 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
В центре Кишинева две улицы закрыли для машин и объявили пешеходными


В выходные дни на участке между ул. Пушкина и ул. Василе Александри движение автомобильного транспорта будет приостановлено

Решение объявить улицы Митрополита Варлаама и Вероники Микле пешеходными обусловлено тем, что на них расположено много культурных и коммерческих центров, привлекающих большой поток пешеходов. Об этом было объявлено сегодня на оперативном заседании в кишиневской примэрии.

Таким образом, с 1 марта в выходные дни на участке между ул. Пушкина и ул. Василе Александри движение автомобильного транспорта будет приостановлено.

Как уточнили представители муниципальных властей, движение автомобилей с ул. Митрополита Варлаама будет перенаправлено на ул. Колумна и на проспект Штефана чел Маре, а с ул. Вероники Микле - на ул. 31 Августа.

В свою очередь вице-примар Нистор Грозаву сообщил, что муниципалитет изучает вопрос о придании статуса пешеходных и другим кишиневским улицам, в том числе улицам Николае Йорги, Влайку Пыркэлаба, а также проспекту Штефана чел Маре и бульвару Григоре Виеру.

http://point.md/article/obschestvo/v-centr...li-peshehodnimi
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 27.2.2012, 19:24
Сообщение #35


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19434
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10368 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Мэрия Кишинева начинает "пломбировать" улицы

В Кишиневе начались работы по пломбированию улиц, которые после таяния снега находятся в аварийном состоянии. Об этом сообщил глава муниципального Управления публичного транспорта и путей сообщения Адриан Болдуреску на заседании муниципальных служб.
«На главных улицах необходимо уложить холодный асфальт, для прочности», - предложил мэр столицы Дорин Киртоакэ.

В то же время вице-мэр Нистор Грозаву отметил, что по сравнению с предыдущими годами улицы не так сильно пострадали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 3.3.2012, 18:38
Сообщение #36


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19434
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10368 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Анонс! В пятничном номере газеты "Экономическое обозрение" вышли две достаточно интересные статье о планах по ремонту и строительству дорог в Кишиневе и вокруг него.

1. "Улицу Алеку Руссо ждёт реконструкция".
2. "Объездные дороги вокруг Кишинёва".

Статьи скопирую сюда как только появятся на страницах онлайн версии газеты - http://logos.press.md/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 5.3.2012, 19:58
Сообщение #37


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19434
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10368 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
УЛИЦУ АЛЕКУ РУССО ЖДЕТ РЕКОНСТРУКЦИЯ

В планах столичной примэрии нынешней весной начать ремонт и расширение проезжей части улицы Алеку Руссо. Ответственным разработчиком проектной документации выступает муниципальный проектный институт «Кишинэупроект».

Улица Алеку Руссо, которая связывает сектор Чокана с Рышкановкой и центром города, начинается от развязки проспекта Мирча чел Бэтрын и тянется до перекрестка Московский проспект – ул. Богдан Воевод – ул. Киевская. Ее протяженность 2,3 км. В своей восточной части улица пересекает так называемую Цыганскую балку, на склонах которой с северной стороны находится Рышкановский парк с каскадом прудов, а с южной – парк им. Бориса Главана. Ее строительство относится к 1960-1970 годам.

Как рассказал директор института «Кишинэупроект» Павел Казаку, проезжая часть ул. Алеку Руссо давно требует ремонта, но руководство примэрии решило, что параллельно необходимо улучшить и пропускную способность дороги. Согласно проекту дорога будет расширена на одну полосу, то есть к четырем существующим добавиться пятая полоса. В итоге получаться две полосы по 4 м для общественного транспорта и три полосы по 3,5 м для остального транспорта. Для этого проезжая часть, там, где необходимо, будет расширена с каждой стороны на два метра, для того чтобы соответствовать проектным 18,5 м (сегодня ее ширина на разных отрезках разная, в самой узкой части она составляет 14 м).

При ремонте будет полностью снят и заменен верхний слой дороги, она станет шире. На пересечении с улицей Димо предусмотрена дополнительная полоса (шириной 5 м ) для правого поворота при движении с Чокан на ул.Димо. Такая же дополнительная полоса предусмотрена для правого поворота с ул.Димо на Алеку Руссо возле больницы №3.

Самый проблемный узел - пересечение улиц Алеку Руссо, Киевской, Московского проспекта и Богдан Воевод. Здесь сложная система переходов, а работающая светофорная систем уже не справляется с нагрузкой (ей уже более 40 лет). Поэтому здесь планируется установить новые светофоры, переходы переместят ближе к центру круга, предстоит переделать проезжую часть перекрестка. Расширение дороги между торговыми центрами «Союз» и «Пан Ком» проектом не предусмотрено, так как на данном отрезке она соответствует проектным 18,5 метрам.

По обеим сторонам улицы, там где это возможно, будут устроены надземные парковки. Существующие зеленые насаждения (в частности ели вдоль тротуара) обещают сохранить. Сами тротуары также будут обновлены.

Работы могут начаться в марте-апреле с тем, чтобы завершить их в течение летнего периода. Проведение этих работ неизбежно создаст проблемы для транспорта. Однако власти обещают, что полностью улицу Алеку Руссо перекрывать не будут. Ремонт будет идти этапами, сначала будет отремонтирована одна сторона улицы, а затем вторая, поэтому частично пропускная способность на время работ будет сохранена. Общественный транспорт курсировать не перестанет, а чтобы разгрузить дорогу на время работ другой транспорт можно пустить по ул. Буковиней и по Студенческой, которая проходит через лесопарк (хотя сегодня она не очень приспособлена для нормального движения).

При этом возникает вопрос, не лучше было бы сначала завершить строительство улицы Студенческой, которая связала бы бульвар Мирча чел Бэтрын с ул. Димо, как это давно предусмотрено в планах примэрии. А лишь затем начинать реконструкцию ул. Алеку Руссо. «Чтобы решить этот вопрос, потребовалось бы сначала проложить по две полосы в обе стороны по улице Студенческой через Рышкановский лес, - отметил Павел Казаку. - Но там очень сложный рельеф, нужна насыпь, работы потребуют немалых инвестиций и займут много времени. Поэтому реконструкцию ул. Алеку Руссо решили не откладывать в долгий ящик».

По предварительным расчетам на расширение проезжей части и обновление тротуаров на ул. Алеку Руссо потребуется около 55 млн леев (без затрат на перекладку и обновление сетей). Разработка проекта осуществляется за счет местного бюджета. Но проведение самих работ по ремонту и расширению ул. Алеку Руссо предполагается выполнять в рамках муниципальной программы по восстановлению инфраструктуры города, финансируемой IFC. Согласно этой программе кроме ул. Алеку Руссо ремонту подлежат улицы Ион Крянгэ и Инкулец. Проектирование ремонта улицы Иона Крянгэ от проспекта Штефана чел Маре до ул. Алба Юлия также предстоит выполнить институту «Кишинэупроект». Как и проектирование ремонта ул. Алеку Руссо, право выполнения этой работы институт выиграл по тендеру.

Татьяна ГЛАЗОВА

http://logos.press.md/Weekly/Main.asp?Issu...amp;Topic=30675
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 11.3.2012, 0:44
Сообщение #38


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19434
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10368 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Объявлен странный конкурс. Не могу понять о каком участке идёт речь.

Obiectul achiziţiei: Servicii de proiectare la efectuarea lucrărilor de
modernizare a bulevardului Dacia, tronsonul str. Grădina Botanică-Viaductul
pe drumul R2 acces la or. Sîngera.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 27.3.2012, 17:24
Сообщение #39


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19434
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10368 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Из десяти запланированных столичных улиц ни одна не отремонтирована


Из десяти столичных улиц, которые предстояло отремонтировать в прошлом году, ни одна так и не была сдана в эксплуатацию. И это несмотря на то, что власти обещали, что до октября все они будут полностью отремонтированы.

Среди упомянутых улиц числятся проспект Штефана чел Маре, бульвар Григория Виеру, улица Вадул-луй-Водэ.

Также должны были быть отремонтированы улицы Мунчештская, Измайловская, Дачия, Буребиста, Василя Лупу, Тудора Стришкэ и Михая Витязула. Для их восстановления Европейский банк реконструкции и развития выделил столичной мэрии почти 10 миллионов евро.

http://publika.md/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 10.4.2012, 13:39
Сообщение #40


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19434
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10368 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
По улице Матеевича в Кишиневе открыто двустороннее движение

09:58, 10 Апр 2012

С 1 апреля в Кишиневе дорожное движение по улице Матеевича - на участке между Пушкина и Александри - открыто в обоих направлениях, сообщили во вторник в столичной мэрии.

Городские власти приняли это решение для снижения автомобильного потока по улицам Когэлничану и Бернардацци.

До сих пор на данном участке действовало одностороннее движение, за исключением общественного транспорта.

http://vesti.md/?mod=news&id=13177
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31.1.2025, 11:33