IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Железная дорога (MD), MD
Гость_Stitch_*
сообщение 29.1.2012, 12:58
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



В продолжение этой темы.

Не знаю насколько экономически обосновано, но мне представляется, что будущее для молдавских пассажирских перевозок внутри страны - за рельсовыми автобусами (автомотрисами).


Классический современный рельсовый автобус LINT







Поэтому не понятно зачем модернизировать старое барахло?
Тем более говорят, что при модернизации остается только рама, а всё остальное - новое...
Тем более, что дают на это живые деньги!
Или сильно хочется дать заработать заводу в Румынии, который будет производить работы?

И с каких пор "демонтаж старого-монтаж нового" стоит дешевле чем сборка нового?

В некоторых работах демонтаж может стоить порядка 40% стоимости монтажа (у меня так было)...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 109)
Гость_Stitch_*
сообщение 23.1.2013, 11:19
Сообщение #101





Гости





Частич. цитирование



То есть вся экономика этого маршрута упирается в гостарбайтеров из Москвы?

То есть шаларушкина контора думает, что гостарбайтеры будут по полудню приезжать в Тараклию и Чадыр, и, не выходя из поезда, перебросив через окно подарки и денежные переводы - будут стремиться не опоздать на вечерний поезд туда откуда приехали?

Ну тогда можно было б еще останавливаться в Сынжере под мостом... и подождать еще и самолет из Москвы...

Ибо не совсем понятно кому именно нужно в 8 утра выезжать из Кишинева в том направлении, а потом еще после обеда полдня (рабочего) ехать обратно...
Плюс всего лишь один вагон будет с билетами по цене ниже автобуса...
Ну ладно я могу понять маркетинговый ход - в поезде будут ехать те, кого в автобус с вёдрами брынзы и ящиками легуме-фрукте не пустили...
Но тогда как-то одного вагона маловато...
Да и на кой чёрт этим людям в 8 утра уезжать из кишинева... Им бы к 8, а еще лучше к 7 утра приезжать в Кишинев на Центральный базар...

Можно было б тогда еще более упростить... и пускать скажем не каждый день (в связи с приехавшими гостарбайтерами), а всего лишь пару раз в году...
Ну например на Новый Год, на Пасху и на Храм родного населенного пункта....


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ronaldo
сообщение 26.1.2013, 13:35
Сообщение #102


Активный писатель
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 4568
Регистрация: 11.8.2008
Пользователь №: 6261
Спасибо сказали: 4451 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Этот поезд будет модернизирован:


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 29.1.2013, 2:55
Сообщение #103


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Модернизированный поезд будет ездить и в Тараклию

Этот маршрут будет следовать в Тараклию только по четным дням, а по нечетным будет курсировать по прежнему маршруту Кишинев – Окница. Цена билета первого класса до Тараклии составляет 51,4 лея.

Гендиректор ГП «Железная дорога Молдовы» Виталий Струнэ сообщил NOI.md, что маршрут № 803-804 Кишинев – Тараклия является тестовым. Кроме того, таким образом, планируется подготовить население юга страны к запуску остальных 5 поездов, которые должны быть модернизированы в Румынии до конца мая 2013 года.

Виталий Струнэ отметил, что по железной дороге, ведущей с юга, подъем для поездов составляет по 35 метров на каждый километр. Это очень большой показатель относительно стандартов в этой области. По этой причине поездам старого образца для подъема нужен был локомотив, в то время как модернизированный поезд может самостоятельно справляться с этими подъемами. Гендиректор ГП «Железная дорога Молдовы» заверил, что все проблемы с коробкой скоростей модернизированного поезда были решены – ее заменили на новую.

Согласно установленному графику, поезд отправится из Кишинева в 08.04 и прибудет в Тараклию в 12.36. В обратном направлении поезд отправится в 12.56 и прибудет в столицу в 17.57.

http://oldchisinau.com/forum/viewtopic.php...;p=77792#p77792
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 29.1.2013, 11:23
Сообщение #104





Гости





Частич. цитирование



Цитата(Stitch @ 23.1.2013, 11:19) *
Можно было б тогда еще более упростить... и пускать скажем не каждый день (в связи с приехавшими гостарбайтерами), а всего лишь пару раз в году...
Ну например на Новый Год, на Пасху и на Храм родного населенного пункта....


Этот маршрут будет следовать в Тараклию только по четным дням, а по нечетным будет курсировать по прежнему маршруту Кишинев – Окница.

mocking.gif

Для начала - неплохо.
Ждем-с когда будет по месяцам...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ronaldo
сообщение 1.2.2013, 17:47
Сообщение #105


Активный писатель
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 4568
Регистрация: 11.8.2008
Пользователь №: 6261
Спасибо сказали: 4451 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Un tren modernizat circulă prin sudul republicii

Cu începere de la 22 ianuarie curent, trenul moldovenesc modernizat anul trecut la o uzină specială din România circulă şi pe ruta feroviară Chişinău-Taraclia.
O decizie în acest sens a fost luată de către conducerea Întreprinderii de Stat „Calea Ferată a Moldovei” ca urmare a solicitărilor parvenite de la locuitorii regiunii de sud a republicii.
Orarul stabilit prevede că acest tren porneşte din Capitală în zilele pare ale săptămânii, la ora 8.04 minute dimineaţa şi ajunge la destinaţie peste 4 ore şi 32 de minute.
Tot în aceleaşi zile trenul se întoarce, pornind de la Taraclia la amiază, la ora 12.56 şi ajunge la Chişinău seara, la ora 17.57.
Biletele pe traseul indicat sunt mai ieftine decât cele cu transportul auto şi variază în funcţie de confort. Astfel, preţul unui bilet de clasa întâi din capitala Moldovei până la Taraclia costă 51 de lei şi 40 de bani, de clasa a doua — 31 de lei şi 20 de bani, de clasa a treia — 21 de lei şi 40 de bani.
Mai precizăm că trenul modernizat Chişinău-Taraclia are opriri la staţiile de cale ferată Căinari din raionul Căuşeni, Cimişlia, Basarabeasca şi Ceadâr-Lunga.
Rugaţi să comenteze acest eveniment, locuitorii din această zonă au păreri diferite. Ion Arusoi din satul Selemet, raionul Cimişlia, a declarat: „Fără îndoială, este un lucru de folos pentru oameni. Dar şi mai bine ar fi dacă acest tren s-ar opri în toate gările. Ce folos că avem în sat o mică staţie de cale ferată, dacă acest tren nu se opreşte la noi? Suntem nevoiţi să ne ducem în localitatea vecină Mihailovca pentru a putea călători cu trenul modernizat”.
În schimb, Ivan Zadorojnâi de la Basarabeasca este foarte mulţumit de introducerea rutei în cauză. „Chiar dacă trenul merge un pic mai încet decât microbuzul, câştigăm destul de mult în plan financiar. Păcat că nu circulă în toată ziua”.
„Conducerea republicii noastre, zice Elena Vedraş din localitatea Zloţi, raionul Cimişlia, ar trebui să discute cu administraţia regiunii transnistrene ca trenul în cauză să circule pe ruta cea veche, adică pe la Bender. Atunci şi mai multă lume s-ar putea folosi de serviciile lui. Şi încă ceva. E de dorit ca trenul modernizat să facă staţionări de scurtă durată la toate gările, inclusiv la a noastră”.

http://gazetadesud.md/news/2913/Un-tren-mo...republicii.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 1.2.2013, 18:06
Сообщение #106


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Вот нытики. Хотят кататься на новом поезде с остановками в каждом селе. Уже лень пройти/проехать несколько км, если так сильно хочется добраться в ту же столицу именно на поезде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ronaldo
сообщение 2.2.2013, 13:53
Сообщение #107


Активный писатель
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 4568
Регистрация: 11.8.2008
Пользователь №: 6261
Спасибо сказали: 4451 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Eugen Luchianiuc
A început vizita la SC Remar SA. Fabrica unde "renaşte" trenul suburban moldav.


Eugen Luchianiuc
Ajunge în Republica Moldova în februarie


Eugen Luchianiuc
Inima trenului renovat. Motor Volvo de peste 700 de cai putere.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ronaldo
сообщение 2.2.2013, 16:28
Сообщение #108


Активный писатель
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 4568
Регистрация: 11.8.2008
Пользователь №: 6261
Спасибо сказали: 4451 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Eugen Luchianiuc
Undeva în secția de sablare a SC Remar SA. Cu așa ceva se scoate rugina de pe metalul din tren


Eugen Luchianiuc
Tăierea unei table de metal cu laser la SC Remar SA Paşcani


Eugen Luchianiuc
Astăzi dimineață. Fotografie realizată de Dumitru Doru


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ronaldo
сообщение 3.2.2013, 13:22
Сообщение #109


Активный писатель
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 4568
Регистрация: 11.8.2008
Пользователь №: 6261
Спасибо сказали: 4451 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Vizita la Remar. Inima trenului renovat
Până să încep să povestesc toate detaliile cu privire la vizita de ieri la SC Remar SA Pașcani, cei care ”reînvie” trenurile moldovenești vă propun să vedeți cum arată motorul trenului. De fapt sunt două astfel de motoare într-un tren. Unul pentru tracțiune și altul pentru împingere.

Un motor Volvo care consumă 28 de litri de motorină pe oră de lucru. Este de 4 ori mai ușor decât fostele motoare și de cam atâtea ori mai mic în dimensiuni. În prototipul care circulă deja de juma de an în Moldova problema era în cutia de viteze care nu era nouă ci cea veche. Acum problema este înlăturată. Au venit cutiile de viteze noi.

Până la final de mai în Moldova vor merge 5 garnituri de tren renovate.

Azi, după masă încep a povesti cum a fost.

O zi bună să aveți!

http://luchianiuc.com/blog/2013/02/03/vizi...enului-renovat/


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ronaldo
сообщение 3.2.2013, 15:19
Сообщение #110


Активный писатель
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 4568
Регистрация: 11.8.2008
Пользователь №: 6261
Спасибо сказали: 4451 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
grad comparativ
până îmi mai adun gândurile ca să structurez cumva informația despre cum a fost la Pașcani vreau să vă arăt 2 poze

așa…ca grad comparativ


de fapt în trenul de până la reutilare podeaua deja-i schimbată. dar voi țineți minte cum arată trenurile noastre, nu?

http://www.nicolaeapostu.com/2013/02/grad-comparativ-2/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 22:28