![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
В продолжение этой темы.
Не знаю насколько экономически обосновано, но мне представляется, что будущее для молдавских пассажирских перевозок внутри страны - за рельсовыми автобусами (автомотрисами). ![]() Классический современный рельсовый автобус LINT ![]() Поэтому не понятно зачем модернизировать старое барахло? Тем более говорят, что при модернизации остается только рама, а всё остальное - новое... Тем более, что дают на это живые деньги! Или сильно хочется дать заработать заводу в Румынии, который будет производить работы? И с каких пор "демонтаж старого-монтаж нового" стоит дешевле чем сборка нового? В некоторых работах демонтаж может стоить порядка 40% стоимости монтажа (у меня так было)... |
|
|
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#101
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
То есть вся экономика этого маршрута упирается в гостарбайтеров из Москвы?
То есть шаларушкина контора думает, что гостарбайтеры будут по полудню приезжать в Тараклию и Чадыр, и, не выходя из поезда, перебросив через окно подарки и денежные переводы - будут стремиться не опоздать на вечерний поезд туда откуда приехали? Ну тогда можно было б еще останавливаться в Сынжере под мостом... и подождать еще и самолет из Москвы... Ибо не совсем понятно кому именно нужно в 8 утра выезжать из Кишинева в том направлении, а потом еще после обеда полдня (рабочего) ехать обратно... Плюс всего лишь один вагон будет с билетами по цене ниже автобуса... Ну ладно я могу понять маркетинговый ход - в поезде будут ехать те, кого в автобус с вёдрами брынзы и ящиками легуме-фрукте не пустили... Но тогда как-то одного вагона маловато... Да и на кой чёрт этим людям в 8 утра уезжать из кишинева... Им бы к 8, а еще лучше к 7 утра приезжать в Кишинев на Центральный базар... Можно было б тогда еще более упростить... и пускать скажем не каждый день (в связи с приехавшими гостарбайтерами), а всего лишь пару раз в году... Ну например на Новый Год, на Пасху и на Храм родного населенного пункта.... |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Этот поезд будет модернизирован:
![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Модернизированный поезд будет ездить и в Тараклию Этот маршрут будет следовать в Тараклию только по четным дням, а по нечетным будет курсировать по прежнему маршруту Кишинев – Окница. Цена билета первого класса до Тараклии составляет 51,4 лея. Гендиректор ГП «Железная дорога Молдовы» Виталий Струнэ сообщил NOI.md, что маршрут № 803-804 Кишинев – Тараклия является тестовым. Кроме того, таким образом, планируется подготовить население юга страны к запуску остальных 5 поездов, которые должны быть модернизированы в Румынии до конца мая 2013 года. Виталий Струнэ отметил, что по железной дороге, ведущей с юга, подъем для поездов составляет по 35 метров на каждый километр. Это очень большой показатель относительно стандартов в этой области. По этой причине поездам старого образца для подъема нужен был локомотив, в то время как модернизированный поезд может самостоятельно справляться с этими подъемами. Гендиректор ГП «Железная дорога Молдовы» заверил, что все проблемы с коробкой скоростей модернизированного поезда были решены – ее заменили на новую. Согласно установленному графику, поезд отправится из Кишинева в 08.04 и прибудет в Тараклию в 12.36. В обратном направлении поезд отправится в 12.56 и прибудет в столицу в 17.57. http://oldchisinau.com/forum/viewtopic.php...;p=77792#p77792 |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#104
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Можно было б тогда еще более упростить... и пускать скажем не каждый день (в связи с приехавшими гостарбайтерами), а всего лишь пару раз в году... Ну например на Новый Год, на Пасху и на Храм родного населенного пункта.... Этот маршрут будет следовать в Тараклию только по четным дням, а по нечетным будет курсировать по прежнему маршруту Кишинев – Окница. ![]() Для начала - неплохо. Ждем-с когда будет по месяцам... |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Un tren modernizat circulă prin sudul republicii ![]() Cu începere de la 22 ianuarie curent, trenul moldovenesc modernizat anul trecut la o uzină specială din România circulă şi pe ruta feroviară Chişinău-Taraclia. O decizie în acest sens a fost luată de către conducerea Întreprinderii de Stat „Calea Ferată a Moldovei” ca urmare a solicitărilor parvenite de la locuitorii regiunii de sud a republicii. Orarul stabilit prevede că acest tren porneşte din Capitală în zilele pare ale săptămânii, la ora 8.04 minute dimineaţa şi ajunge la destinaţie peste 4 ore şi 32 de minute. Tot în aceleaşi zile trenul se întoarce, pornind de la Taraclia la amiază, la ora 12.56 şi ajunge la Chişinău seara, la ora 17.57. Biletele pe traseul indicat sunt mai ieftine decât cele cu transportul auto şi variază în funcţie de confort. Astfel, preţul unui bilet de clasa întâi din capitala Moldovei până la Taraclia costă 51 de lei şi 40 de bani, de clasa a doua — 31 de lei şi 20 de bani, de clasa a treia — 21 de lei şi 40 de bani. Mai precizăm că trenul modernizat Chişinău-Taraclia are opriri la staţiile de cale ferată Căinari din raionul Căuşeni, Cimişlia, Basarabeasca şi Ceadâr-Lunga. Rugaţi să comenteze acest eveniment, locuitorii din această zonă au păreri diferite. Ion Arusoi din satul Selemet, raionul Cimişlia, a declarat: „Fără îndoială, este un lucru de folos pentru oameni. Dar şi mai bine ar fi dacă acest tren s-ar opri în toate gările. Ce folos că avem în sat o mică staţie de cale ferată, dacă acest tren nu se opreşte la noi? Suntem nevoiţi să ne ducem în localitatea vecină Mihailovca pentru a putea călători cu trenul modernizat”. În schimb, Ivan Zadorojnâi de la Basarabeasca este foarte mulţumit de introducerea rutei în cauză. „Chiar dacă trenul merge un pic mai încet decât microbuzul, câştigăm destul de mult în plan financiar. Păcat că nu circulă în toată ziua”. „Conducerea republicii noastre, zice Elena Vedraş din localitatea Zloţi, raionul Cimişlia, ar trebui să discute cu administraţia regiunii transnistrene ca trenul în cauză să circule pe ruta cea veche, adică pe la Bender. Atunci şi mai multă lume s-ar putea folosi de serviciile lui. Şi încă ceva. E de dorit ca trenul modernizat să facă staţionări de scurtă durată la toate gările, inclusiv la a noastră”. http://gazetadesud.md/news/2913/Un-tren-mo...republicii.html |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Вот нытики. Хотят кататься на новом поезде с остановками в каждом селе. Уже лень пройти/проехать несколько км, если так сильно хочется добраться в ту же столицу именно на поезде.
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Eugen Luchianiuc
A început vizita la SC Remar SA. Fabrica unde "renaşte" trenul suburban moldav. ![]() Eugen Luchianiuc Ajunge în Republica Moldova în februarie ![]() Eugen Luchianiuc Inima trenului renovat. Motor Volvo de peste 700 de cai putere. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Eugen Luchianiuc
Undeva în secția de sablare a SC Remar SA. Cu așa ceva se scoate rugina de pe metalul din tren ![]() Eugen Luchianiuc Tăierea unei table de metal cu laser la SC Remar SA Paşcani ![]() Eugen Luchianiuc Astăzi dimineață. Fotografie realizată de Dumitru Doru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Vizita la Remar. Inima trenului renovat Până să încep să povestesc toate detaliile cu privire la vizita de ieri la SC Remar SA Pașcani, cei care ”reînvie” trenurile moldovenești vă propun să vedeți cum arată motorul trenului. De fapt sunt două astfel de motoare într-un tren. Unul pentru tracțiune și altul pentru împingere. ![]() Un motor Volvo care consumă 28 de litri de motorină pe oră de lucru. Este de 4 ori mai ușor decât fostele motoare și de cam atâtea ori mai mic în dimensiuni. În prototipul care circulă deja de juma de an în Moldova problema era în cutia de viteze care nu era nouă ci cea veche. Acum problema este înlăturată. Au venit cutiile de viteze noi. Până la final de mai în Moldova vor merge 5 garnituri de tren renovate. Azi, după masă încep a povesti cum a fost. O zi bună să aveți! http://luchianiuc.com/blog/2013/02/03/vizi...enului-renovat/ |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата grad comparativ până îmi mai adun gândurile ca să structurez cumva informația despre cum a fost la Pașcani vreau să vă arăt 2 poze așa…ca grad comparativ ![]() ![]() de fapt în trenul de până la reutilare podeaua deja-i schimbată. dar voi țineți minte cum arată trenurile noastre, nu? http://www.nicolaeapostu.com/2013/02/grad-comparativ-2/ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 22:28 |