IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Железная дорога (MD), MD
Гость_Stitch_*
сообщение 29.1.2012, 12:58
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



В продолжение этой темы.

Не знаю насколько экономически обосновано, но мне представляется, что будущее для молдавских пассажирских перевозок внутри страны - за рельсовыми автобусами (автомотрисами).


Классический современный рельсовый автобус LINT







Поэтому не понятно зачем модернизировать старое барахло?
Тем более говорят, что при модернизации остается только рама, а всё остальное - новое...
Тем более, что дают на это живые деньги!
Или сильно хочется дать заработать заводу в Румынии, который будет производить работы?

И с каких пор "демонтаж старого-монтаж нового" стоит дешевле чем сборка нового?

В некоторых работах демонтаж может стоить порядка 40% стоимости монтажа (у меня так было)...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (70 - 79)
Гость_Stitch_*
сообщение 18.7.2012, 20:52
Сообщение #71





Гости





Частич. цитирование



Отремонтировали уже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ronaldo
сообщение 21.7.2012, 14:23
Сообщение #72


Активный писатель
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 4568
Регистрация: 11.8.2008
Пользователь №: 6261
Спасибо сказали: 4451 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Mergem cu trenul la Ungheni. Cu trenul nou
Duminică Ministerul Transportului și Infrastructurii Drumurilor invită bloggerii (și ăștia din presă) la o plimbare cu trenul ăsta nou.

Mergem până la Ungheni și înapoi.

La 10 e pornirea. De la Gară.

Ne vedem acolo.

http://luchianiuc.com/blog/2012/07/20/merg...-cu-trenul-nou/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ronaldo
сообщение 22.7.2012, 16:19
Сообщение #73


Активный писатель
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 4568
Регистрация: 11.8.2008
Пользователь №: 6261
Спасибо сказали: 4451 раз

Вставить ник
Частич. цитирование




Модернизированный поезд Молдова D1M


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ronaldo
сообщение 22.7.2012, 17:16
Сообщение #74


Активный писатель
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 4568
Регистрация: 11.8.2008
Пользователь №: 6261
Спасибо сказали: 4451 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Bloggerii duși cu trenul sau Noul tren modernizat al CFM
http://dimex.md/2012/07/22/noul-tren-modernizat/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ronaldo
сообщение 22.7.2012, 20:29
Сообщение #75


Активный писатель
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 4568
Регистрация: 11.8.2008
Пользователь №: 6261
Спасибо сказали: 4451 раз

Вставить ник
Частич. цитирование




http://ru.publika.md/link_576761.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 23.7.2012, 16:54
Сообщение #76


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Интересный комментарий:
Цитата
Причина одна, транспорт которому под 40 лет пора менять. По словам министра транспорта этот с Кишинева до Окницы сожрал 200 литров соляры, старый дизель умудрялся почти полторы тонны. Так что учитывая и выросшие цены то он окупится за 2 года. Ну а уровень комфорта несопоставим.
Кстати насчет восток-запад, наши обратились насчет модернизации сначала к украинцам, те только на тех.задание+проектирование запросили 2 года. Тогда обратились к россиянам и белорусам, они сказали что с модернизацией возится не будут - купите новые. То же сказали и поляки. А "тупые" румыно-цыгане реализовали проект за 65 дней. Справедливости следует отметить что пассажирские вагоны для старых дизелей делались в Румынии, Араде. Так что вся техническая документация у них была и работали они не в слепую.

http://forum.pridnestrovie.com/topic/?id=29601#comments
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 23.7.2012, 19:43
Сообщение #77





Гости





Частич. цитирование



Цитата
и работали они не в слепую

А причем здесь вслепую-невслепую...
Там же судя по репортажам спиливали всё полностью...
Тока шо основание оставалось...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 23.7.2012, 21:56
Сообщение #78


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Видимо даже чертежи каркаса достаточно важны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 26.7.2012, 19:10
Сообщение #79


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Билеты на модернизированный в Румынии поезд подорожают

Автор PUBLIKA.MD, опубликованный 26-07-2012, ora 16:16

Регулярные рейсы из Кишинева в Окницу завтра, 27 июля, начнет выполнять поезд местного сообщения "D1 M", недавно модернизированный в Румынии, передает МОЛДПРЕС со ссылкой на министерство транспорта и дорожной инфраструктуры.

Однако, обновленный поезд будет курсировать только по нечетным числам, по четным будут ходить составы старого образца. Пассажиры еще могут приобрести билеты по прежней цене; в ближайшее время произойдет ее повышение.

Министерство уточняет, что сообщение с Бендерами еще не налажено, так как необходимо уладить процедурные вопросы с Таможенной службой и Пограничной полицией.

Модернизированный поезд будет останавливаться только в районных центрах. Жителям северных районов Молдовы этот маршрут упростит пересадку на поезд Кишинев - Бухарест - Кишинев.

Состав отправится с кишиневского вокзала в 9.15, прибудет на станцию Берешты в Унгенах в 11.12, на вокзал в Бельцах - в 12.33, а в Окницу - в 14.30.

Представляем вам более подробное расписание поезда, следующего по маршруту:

Кишинев-Окница: Кишинев – 9.15, Калараш - 10.04 - 10.06, Берешты - 11.12 - 11.14, Фалешты - 11.56- 11.58, Бельцы - 12.33 - 12.35, Дрокия - 13.16 - 13.18, Дондюшаны - 13.53 - 13.55, Окница - 14.30.

Окница-Кишинев: Окница - 15.08, Дондюшаны - 15.39 - 15.41, Дрокия - 16.19 - 16.21, Бельцы - 16.59 - 17.01, Фалешты - 17.32 - 17.34, Берешты - 18.15 - 18.18, Калараш - 19.30 - 19.32, Кишинев - 20.21.

http://ru.publika.md/link_581101.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 27.7.2012, 9:32
Сообщение #80





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Кишинев – 9.15, .. Окница - 14.30.
..
Окница - 15.08, .. Кишинев - 20.21.

И в чем удобство такого расписания?
Особенно из Кишинева? Народ разъезжается по стране в 9 утра? Шо-то новое...
Экскурсия какая-то получается...
Ладно из Окницы еще как-то можно понять... по воскресеньям после обеда везти студентов в Кишинев...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 3:51