IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Железная дорога (Украина), UA
Гость_Stitch_*
сообщение 30.1.2012, 16:36
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



Цитата
В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде


«В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012

Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев.

Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса.

Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи.

Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
54 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (30 - 39)
Гость_Stitch_*
сообщение 24.6.2012, 20:56
Сообщение #31





Гости





Частич. цитирование



Цитата(Shuryk_02 @ 24.6.2012, 20:44) *
Супер good.gif начальник депо на работу с ножом ходит.

Они к нему в первом часу ночи пришли... Может он колбаску резал...

А они ему про Хьюндаи, про личный контроль президента...

Но знаменательно другое.

Неужто всё-таки началось...



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shuryk_02
сообщение 24.6.2012, 21:06
Сообщение #32


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 3648
Регистрация: 29.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8590
Спасибо сказали: 4208 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Stitch @ 24.6.2012, 20:56) *
Неужто всё-таки началось.


Какой там началось,так почти бытовуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 24.6.2012, 21:16
Сообщение #33





Гости





Частич. цитирование



Цитата(Shuryk_02 @ 24.6.2012, 20:06) *
Какой там началось,так почти бытовуха.

Человек походу сядет в тюрьму за адаптацию Хьюндаев Колесникова... (если конечно в этом дело)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shuryk_02
сообщение 24.6.2012, 21:27
Сообщение #34


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 3648
Регистрация: 29.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8590
Спасибо сказали: 4208 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Ну походу этих кренделей неслабо вы...али за эти Хюндаи что они решили пойти ночью шугануть начальника депо на тему "важности текущего момента" ну а тот немного перегнул....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shuryk_02
сообщение 28.6.2012, 18:23
Сообщение #35


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 3648
Регистрация: 29.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8590
Спасибо сказали: 4208 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Кто поездатые поезда чинить умеет? Работа есть good.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 30.6.2012, 15:09
Сообщение #36





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Відповідь Хюндаю: Електропотяг Кременчуцького заводу з швидкістю 200 км/год


26-06-2012

Досвідчений електропоїзд Кременчуцького вагонобудівного заводу на території Дніпропетровська. За дев’ять вагонів поїзда Hyundai заплатили близько 31 млн доларів. А наші обійдуться в 20 млн доларів. Тобто по вартості двох корейських поїздів можна придбати три наших міжрегіональних двосистемних поїзда або чотири склади на локомотивної тяги, стверджує президент КВБЗ Володимир Приходько.














Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goblin944
сообщение 30.6.2012, 18:11
Сообщение #37


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 20.7.2008
Из: УКРАИНА,г.ИЗЮМ,Харьковская обл.
Пользователь №: 6003
Спасибо сказали: 79 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Досвідчений електропоїзд Кременчуцького вагонобудівного заводу
mocking.gif


--------------------

Если б я имел коня,это был бы номер...
1.2м Харьков,мотор Strong SRT DM2100 (15W-96,5E),Си+Ку(Twin)+Circular,Omicom S2 PCI, Star Track 550D,AMIKO SHD-8900 Alien .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 1.7.2012, 18:24
Сообщение #38


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Конечно же в переводе "дослiдний" smile.gif, да и завод называется Крюковским..( так для историко-географической справки: Кременчуг включает в себя Крюков как район города, расположенный на правом берегу Днепра. По укладу жизни все же можно считать его другим городом,как было в дореволюционные времена. Освобождение Кременчуга от немцев произошло на 1,5 месяца раньше Крюкова и это время немецкая артиллерия обстреливала Кременчуг с удобных высот..Пока не произошло героическое форсирование Днепра. При форсировании Днепра по его течению в потери Красной Армии составили половину от общих потерь при освобождении Украины)
А ведь характерно,что новость появилась на авиационном ресурсе. Известным лицам развитие темы не интересно на профильных ресурсах..
Из новостей о Хюндаях известно, что адаптация проходит не безболезненно - после серии срывов контактной сети и поломок пантографов все же снижена прижимная сила под наши реалии ;заблокирована система автоматического аварийного торможения из-за срабатывания на радиусах скривлений дороги и т.п. Прожектора Хюндаев в ночное время не отключают при стоянке на станции из-за дорогих биксеноновых ламп,которым нужен особый режим разогрева.При этом жалуются ослепленные машинисты встречных .
Цитата
Переключатель прожектора имеет также 2 положения - ярко и тускло. Так вот разогрев ламп прожектора (би-ксенон), должен производиться в течение 5 минут, прежде чем включить яркий свет. Если включать сразу яркий, лампы рвет.
форум
На фото видно у Крюковского светодиодный прожектор

Цитата
Між Києвом і Москвою можуть запустити швидкісне залізничне сполучення, заявив міністр інфраструктури України Борис Колесніков. Про це він повідомив Радио Эхо Москвы...
Він стверджує, що часті поломки поїздів Hyundai в Україні викликані саме низькою якістю залізничного полотна.
"Українські залізничники працюють над якістю. Проблеми полотна дійсно існують", - визнав міністр.
Хюндай в Москву


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shuryk_02
сообщение 1.7.2012, 19:22
Сообщение #39


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 3648
Регистрация: 29.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8590
Спасибо сказали: 4208 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Та фигня все эти Хюндаи,вот сегодня мимо меня проехал настоящий паровоз - вот это ДА! Интересно там кроме прожектора и прочих осветительных цепей есть какое нибудь электрооборудование или чистая механика?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 1.7.2012, 21:19
Сообщение #40


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19462
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
РЖД закупила скоростные поезда испанского производства, которые планируется использовать на маршрутах Москва-Берлин и Москва-Киев.

Москва, 24 января. «Российские железные дороги» планируют к концу 2012 г. начать эксплуатацию скоростных поездов производства испанской компании Talgo на своих маршрутах, сообщает Tourinfo.ru

Договор на поставку поездов был подписан с Talgo еще летом 2011 г. Эти поезда, как сообщалось, будут использоваться на маршрутах Москва-Берлин и Москва-Киев.

Главная цель, которую преследует РЖД, желая ввести в эксплуатацию новую технику, - сокращение времени, которое пассажиры обычно проводят в пути. В итоге путь из Москвы до Берлина должен составить порядка 18 часов вместо 27-ми и до Киева - порядка 7 часов вместо 13-ти.

http://mir24.tv/news/guide/4636467


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.5.2025, 4:35