IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Гость_Stitch_*
сообщение 30.1.2012, 16:36
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



Цитата
В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде


«В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012

Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев.

Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса.

Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи.

Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
54 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (50 - 59)
Гость_Stitch_*
сообщение 13.7.2012, 15:29
Сообщение #51





Гости





Частич. цитирование



Цитата
"Скоростной поезд Колесникова" сломался дважды и не довез людей


13 июля 2012

Скоростной поезд Hyundai Донецк - Киев (№154) в ночь с 12 на 13 июля дважды ломался неподалеку от Полтавы и не смог довезти пассажиров в пункт назначения.
Об этом пишет Ксения Кожевникова в своем Facebook.
"Хочу поделиться коротким рассказом о поездке на "скоростном" поезде Hyundai следованием Донецк-Киев. Предварительный совет!!! Не тратьте деньги на него зря!!!", - пишет она
"Эта махина мало того, что не едет, но еще и действия сотрудников Укрзализници абсолютно хаотичные и пофигистические (им наплевать на вас (пассажиров), и ваши неудобства)", - отмечает пользователь.
Поезд №154, на котором с 12 на 13 июля ехала Кожевникова, ломался дважды: "Первый раз не доезжая до Полтавы. И все пассажиры сидели в недоумении час и ждали чего-то. После он с трудом поехал, но проехал не много. И за Полтавой он поломался окончательно".
"В итоге три часа все сидели и ждали каких-либо действий. Сидели без света и без воздуха (кондиционеры соответственно не работали, а двери открыли не сразу)", - пишет пассажирка.
По словам Кожевниковой, 23-летняя девочка-стюард бегала и, "кажется, была в еще больше панике, чем мы, и на все вопросы отвечала истерикой, а не давала внятный ответ".
"В итоге нас пересадили в час ночи на другой поезд, оттянув наш Хюндай в Полтаву на платформу. Новый поезд был тоже сидячий (какая-то комфортабельная электричка)", - сообщает она.
"В итоге поездки, приехать в Киев в 4 утра (12 часов пути, вместо обещанных 7) Потерять тонну нервов. Получить измученное тело (т.к. сидеть и даже лежать на сидячих сидениях неудобно столько времени!) И заплатить за это 380 грн за второй и более 500 за первый класс... Укрзализныйя, давай до свидания!!!", - возмущается пассажирка.


Как там они говорят? Чемпионаты проходят - достижения остаются?....



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 16.7.2012, 12:48
Сообщение #52





Гости





Частич. цитирование






Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 18.7.2012, 18:16
Сообщение #53


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Ну вот немного проясняется ,хоть и не совсем
Цитата
На ведущего производителя грузовых вагонов и монопольного производителя пассажирских вагонов в Украине - Крюковский вагоностроительный завод положил глаз российский предприниматель Станислав Гамзалов. Австрийская компания OW Capital Management, которую контролирует бизнесмен, планирует приобрести 25%+1 украинского вагоностроительного завода. Как известно, Станислав Гамзалов также является председателем совета директоров небольшого производителя вагонов ОАО "Завод металлоконструкций" (Россия). Если сделка состоится, то союз Крюковского ВСЗ с российским ЗМК может создать второго по величине игрока на просторах СНГ, так как общее производство двух предприятий превосходит объемы "Азовмаша".
Напомним, российский ЗМК с долей рынка в СНГ порядка 4% ранее контролировался группой ТАС и "Интеркар Груп" украинского предпринимателя Леонида Юрушева. Но в прошлом году Юрушев вышел из состава владельцев ЗМК, а место его группы в совете директоров занял отец Станислава. Таким образом, семья Гамзаловых увеличила контроль над предприятием.

Когда в конце июня 2012 года из состава акционеров Крюковском ВСЗ вышла группа ТАС, Гамзаловы, скорее всего, приобрели эту долю. А в июле компания Станислава Гамзалова выразила намерение купить 25%+1 акций Крюковского ВСЗ.

"Новый российский акционер может облегчить Крюковскому ВСЗ задачу по сохранению доли рынка в ситуации, когда российские машиностроители прилагают усилия по вытеснению украинских заводов с российского рынка. Также союз с ЗМК, может создать второго по величине игрока на просторах СНГ, так как общее производство двух предприятий превосходит объемы производства "Азовмаша", - говорит Алексея Андрейченко.
В то же время, как отмечает старший аналитик инвесткомпании Dragon Capital Таисия Шепетко, хоть данная сделка и может быть связана с недавним выходом группы компаний ТАС из числа крупных акционеров Крюковского ВСЗ, однако, судя по сообщениям в СМИ, ТАС отрицает свою причастность к транзакции.

"В таком случае, появление российского инвестора добавляет неопределенности ситуации, учитывая, что изначально изменения структуры акционеров Крюковского ВСЗ связывали с председателем правления Крюковского ВСЗ Владимиром Приходько", - отмечает она.

По мнению аналитиков, перестановки в составе акционеров повлекут за собой изменения в составе набсовета, которые, вероятно, будут оглашены на внеочередном собрании акционеров 2 августа. "Мы ожидаем, что предстоящее внеочередное собрание акционеров Крюковского ВСЗ прольет свет на данный вопрос", - выразила уверенность Таисия Шепетко
источник

Как-то по времени очень увязано с этим заявлением

Цитата
На кардинальное обновление парка пассажирских вагонов Укрзалізниці потребуется не менее $2 млрд, но таких средств у железной дороги нет
Большинство пассажирских вагонов, используемых на железных дорогах Украины, сегодня морально и физически устарели, заявил генеральный директор Укрзалізниці Владимир Козак во время брифинга в кабинете министров Украины.

"Сегодня 1 пассажирский вагон из нержавеющей стали производства Крюковского вагоностроительного завода стоит около $2 млн. Для обновления парка необходимо произвести закупки на $2 млрд. Самостоятельно, без бюджетных средств, железные дороги не смогут обновить парк пассажирских вагонов", - отметил гендиректор.
Мы убеждены, что следующий год станет переломным: из государственного бюджета начнут выделяться средства на обновление пассажирских вагонов и компенсации за проезд льготных категорий населения поступать в полном объеме", - отметил гендиректор.
источник
Глава ведомства Козак возглавлял одно из подразделений СКМ Ахметова, вагоностроительные интересы упомянутого донецкого бизнесмена Л.Юрушева переплетались с интересами СКМ, в банке ПУМБ (относящемся к той же группе) размещен зарплатный проект Крюковского вагонзавода, вряд ли только один...Пока наглядно видно,что разворачиваются движения.. Зачем нужно было Тигипко продавать акции? уж не сделали ли ему предложение, от которого не отказаться.? ума не приложу
Более того, цена крюковского вагона растет,как на дрожжах .У Приходько неделю назад
Цитата
.. стоимость одного пассажирского вагона составляет в среднем 1 млн долларов.
, а сегодня у Козака
Цитата
стоит около $2 млн
.Что ж продавать акции, да и непонятно,все же за сколько,вот ведь арифметика
Цитата
Любопытно, что ранее председатель правления КВСЗ Евгений Хворост отказался комментировать информацию о том, кто стал конечным владельцем акций, продаваемых ТАС, отметив, что это будет объявлено после собрания акционеров, которое назначено на 2 августа. По оценкам экспертов, 25% акций предприятия могут оцениваться в диапазоне $120-150 млн.
источник
Цитата
говорит старший аналитик ИГ "АРТ-Капитал" Алексей Андрейченко. "В случае концентрации мажоритарного пакета ТАС стоимость сделки могла составить от 800 млн грн до 1,6 млрд грн в зависимости от премии за контроль и справедливой цены одной акции",— считает специалист.
источник
Если все же на уровне $120 млн , то чего ж брезговать 32 млн дивидендов, это ж почитай 20% доходность. А ежели им за акции отвалили восьмикратную стоимость,как тут специалист предположил - так тут и я б неудержался.
Де-те-ктив,однако.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shuryk_02
сообщение 19.7.2012, 10:18
Сообщение #54


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 3648
Регистрация: 29.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8590
Спасибо сказали: 4208 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
"Укрзализныця" переходит на виртуальные билеты
«Укрзализныця» анонсировала намерение перейти в октябре на продажу электронных билетов, без бланков строгой отчетности. В т.ч. билеты, приобретенные через Интернет, не нужно будет распечатывать в кассе на бланке. Имея самостоятельно сделанную распечатку электронного билета, приобретенного через интернет, пассажир сможет осуществлять посадку в поезд, где будет проведена фискализация билета и идентификация купившего его лица.
В июне 2012г. через интернет было продано более 200 тыс. билетов (3,2% от общего кол-ва).

http://www.profinews.com.ua/get.php/37304/...ualnyie-biletyi
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 19.7.2012, 10:48
Сообщение #55





Гости





Частич. цитирование



Цитата(Shuryk_02 @ 19.7.2012, 10:18) *
"Укрзализныця" переходит на виртуальные билеты

Ну на виртуальные скоростные поезда страна уже перешла - можно и переходить на виртуальные билеты...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 20.7.2012, 20:14
Сообщение #56





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Первый успешный пробег электропоезда КВСЗ


20 июля скоростной межрегиональный двухсистемный электропоезд Крюковского вагоностроительного завода в районе станции Новомосковск Приднепровской железной дороги совершил первый успешный пробег на скорости 100 километров в час. Все системы работали в штатном режиме. Поезд опробован на ход, торможение, работу вспомогательных систем.

20-07-2012

Это известие мы получили от главного конструктора пассажирского моторвагонного подвижного состава Георгия Игнатова. Вот некоторые подробности испытаний:

- Окончился ответственный этап окончательных регулировок оборудования и систем межрегионального электропоезда, который проводился в городе Днепропетровске, в депо моторвагонного подвижного состава. Это было технологически необходимо, так как на ПАО «КВСЗ» пока отсутствуют необходимые энергетические условия для включения всего поезда под контактную сеть. Сегодня мы готовим проектную документацию, и уже в недалеком будущем будем иметь испытательный участок с контактной сетью для проведения этих работ на заводе. А пока используем сеть Укрзализныци.

В течение месяца специалисты ПАО «КВСЗ», фирм «Knorr-Bremse», «STEMMANN» (Германия), «MEDCOM» (Польша), «Хартрон-Экспресс» (Харьков), «МДС» (Днепропетровск), и др. выполняли регулировки и проверки сложного оборудования под контактным проводом с напряжением 3000 вольт постоянного тока, а специалисты Украинского научно-исследовательского института вагоностроения (Кременчуг) проводили стационарные этапы предварительных испытаний.

В конце выполнения этой программы мы испробовали наш поезд в реальной поездке под собственной тягой по маневровым путям депо. Все получилось: и тяга, и работа тормозов, но участок был коротким, удалось разогнаться всего до 25 км/ч и успешно затормозить!

Оформленные акты и протоколы предварительных испытаний под контактной сетью и на ПАО «КВСЗ» были предоставлены специалистам Укрзализныци, и мы получили официальное разрешение испытывать электропоезд на испытательном участке станций Новомосковск-Днепровский – Баловка Приднепровской железной дороги.

18 июля наш поезд, вместе с вагоном-лабораторией, был доставлен на станцию Новомосковск-Днепровский, где на стационарных путях, от «красного светофора до красного» (это где-то 800 м) мы еще раз опробовали системы поезда на работоспособность в челночном движении. Специалисты Приднепровской дороги определили и официально выделили окна для движения при испытаниях.

По нашей просьбе, для ускорения испытаний нам выдали достаточное количество времени каждые сутки – 10 часов.

Испытания начались 20 июля. Впервые мы проводили испытания нашей сложной новой техники «своим» ходом, без выделения локомотива. Первый этап был успешным! Мы постепенно опробовали работу электропоезда на ход и тормоз, работу всех вспомогательных систем на различных скоростях, так сказать поняли нрав поезда! Специалисты УкрНИИВ и «MEDCOM» выполнили многочисленные записи режимов работы оборудования, сопротивления движению, удельные параметры тяги на скоростях до 100 км/ч.

За этим этапом последуют другие, но первый был знаменательным! Он войдет в историю развития украинского пассажирского вагоностроения.

На этом полигоне параметры контактной сети и вся инфраструктура не позволяют разгонять поезд до высоких скоростей, но движение до 140 км/ч разрешено.

По окончанию испытаний в Новомосковске, мы выполним скоростные проездки здесь, на Приднепровской дороге, на участке от станции Синельниково – до станции Лозовая, где есть возможность на двадцатикилометровом участке разогнать поезд и опробовать скорость 160 км/ч и немного выше.

В заключение мне хотелось бы особо отметить специалистов вышеуказанных фирм за их слаженную работу в жарких «полевых» условиях лета и выразить надежду на своевременное и успешное выполнение программы испытаний нашего первого межрегионального электропоезда! Испытания продолжаются.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 20.7.2012, 20:23
Сообщение #57


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование





smile.gif



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 25.7.2012, 11:26
Сообщение #58





Гости





Частич. цитирование



Вчера по Discovery была передача "Производство: гонки со временем"
Показывали работу Новочеркасского электровозостроительного завода...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 30.7.2012, 18:59
Сообщение #59


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



За 2 місяці курсування поїздів «Skoda» Придніпровська залізниця перевезла більше 35 тисяч пасажирів
Цитата
За 2 місці курсування, з 28 травня по 28 липня 2012 року, у цих поїздах залізничники перевезли 35 тис. 264 пасажири.
Так, за цей період до Донецька проїхало 13 тис. 629 пасажирів, у зворотному напрямку – 12 тис. 328 чол. З Дніпропетровська до Харкова дістались 4 тис. 677 пасажирів, зворотно – 4 тис. 630.

Для довідки: рух міжрегіональних швидкісних поїздів «Skoda» на Придніпровській залізниці відкрили 28 травня 2012 року. Щоденно до послуг пасажирів швидкісні поїзди «Skoda» №160 Дніпропетровськ-Харків, №159 Харків – Дніпропетровськ, №170 Дніпропетровськ-Донецьк та №169 Донецьк-Дніпропетровськ.
магистраль
Спасибо ,что цифры пишут. Итак выходит ,что 2 поезда, способных перевозить 626-636 пассажиров( в разных источниках)каждый при ежедневных 2х рейсах потенциально могли перевезти 150 тыс пассажиров:
60дней х 2рейса х 2поезда х 626пасс =150 240пасс
Т.е. ходят они не полупустые, а на четверть полные, а если посмотреть соотношение на Харьков и на Донецк, а это 1 к 3, то получается вообще цифра занятная . Из возможных 75 тыс пассажиров поезда на Харьков и назад
перевезли чуть более 9 тыс. И это при возможных хороших загрузках во время матчей Евро2012.
Вообще со Шкодой получилось непросто,ее вроде планировали на Южную жд
Цитата
Приобретение двухэтажных электропоездов двойного питания компании "Skoda Vagonka" не является альтернативой закупке скоростных электропоездов "Hуundai", поскольку данные поезда будут решать принципиально разные задачи:

поезда "Hуundai" предназначены для перевозки пассажиров на маршрутах скоростного движения, в том числе в период проведения Евро-2012;
поезда "Skoda" будут осуществлять пригородные перевозки в пределах одной дороги (участки Харьков - Полтава - Кременчуг, Харьков - Купянск).

Пресс-центр Южной железной дороги
южд
потом
Цитата
Первый двухсистемный электропоезд производства Skoda Vagonka (Чехия) планируется задействовать на маршруте Харьков - Днепропетровск - Донецк, он будет обслуживаться на Южной железной дороге в депо Харькова. Поезда Skoda Vagonka будут развивать скорость до 160 км/час
Skoda Vagonka
Цитата
Мы планируем сделать большое кольцо между 3 украинскими городами-миллионниками: Харьков — Днепропетровск — Донецк", — сообщил Колесников журналистам после посещения электропоезда. По его словам, поезд состоит из 6 вагонов и рассчитан на 636 мест, из них 46 — первого класса, расположенные на втором этаже.
Стоимость одного чешского поезда составляет около 20 млн евро, Украина заказала две такие межрегиональные двухэтажные электрички повышенного комфорта
источник
А теперь рапортует Приднепровская дорога про перевозки ,выходит за ней закрепили Scoda
P.S. И еще немаловажный штрих про Хюндай
Цитата
Основним питанням при розгляді пропозицій світових виробників залізничного рухомого складу було джерело фінансування цього проекту. Фінансовим донором виступив корейський «Ексімбанк», запропонувавши дуже прийнятні ставки по кредитуванню. Держава не виділяла коштів на закупівлю цих поїздів, хоча за «Законом України про залізничний транспорт» пасажирський рухомий склад має закуповуватися за бюджетні кошти
УЗ


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 2.8.2012, 10:33
Сообщение #60





Гости





Частич. цитирование



Цитата
корейський «Ексімбанк»

Ничего не скажешь. Бизнесмены.
Дать кредит на закупку своих же товаров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.5.2025, 19:17