![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Moshkin_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Обслуживание и зарядка аккумулятора .
http://amastercar.ru/articles/electrical_e..._zaryadka.shtml Что нужно знать об автомобильном аккумуляторе. http://akbplus.ru/AKB-info/osnovnoe-o-akkumulatore.html http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html Цитата Новая технология изготовления пластин . Аккумуляторы FG GOLD Пластины аккумуляторов FG GOLD изготавливаются по технологии «Book Mould» из сплава C-21, состоящего из свинца, кальция и бария. Этот сплав обладает антикоррозионными свойствами и очень устойчив к воздействию высоких температур. Согласно проведенным испытаниям, при температуре +75 0С аккумуляторы FG GOLD служат в 2,1 раза дольше, чем обычные. Благодаря сплаву C-21 аккумулятор практически не разряжается самопроизвольно, а потери электролита ничтожны, поэтому нет необходимости в обслуживании. Тип батарей FG GOLD, поставляемых на российский рынок (в скобках стартерный ток, А): 115D31R/L (781). Батареи продаются залитыми, после покупки их не надо подзаряжать или доливать в них электролит. Аккумуляторы FH High Grade. Эта серия представляет собой мощные и надежные батареи для использования в экстремальных условиях. В этих аккумуляторах применяются гибридные элементы (сурьмяной сплав для положительно заряженных пластин и кальциевый сплав для отрицательно заряженных пластин). Разделительные пластины выполнены из пористого вещества, изготовленного под высоким давлением, со стеклянными прокладками. Такая конструкция батарей позволяет им прекрасно работать, почти не требуя ухода, и выдерживать многократные циклы «разрядка-зарядка». Батареи могут долго храниться, не разряжаясь самопроизвольно. Срок службы аккумуляторов FH High Grade вдвое больше, чем у батарей предыдущего поколения. http://www.akb02.ru/ab12.shtml Аккумуляторы с диагностикой . http://avtomarketkar-go.ru/akb/furukawa ![]() Ликбез по аккумуляторам : ![]() p.s. Что непонятно по аккумуляторам - спрашивайте . Постараемся ответить . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
В субботу стремительно вышел из строя аккумулятор VARTA BLUE DYNAMIC (74 А\ч). Покупал его в октябре 2013 года у официального дилера в Кишинёве. Итого, неполные 4 года работы...
Как это было. В пятницу ездил на дальнее расстояние. Проехал около 180 км при жаркой погоде и соответственно включённом кондиционере. Уже в этот день появились первые неприятные признаки. Ключ иммобилайзер не срабатывал с первого раза, а в остальном всё было в норме. 7 остановок-троганий и 75 км непрерывной езды до дома на обратном пути. В субботу утром на следующий день включаю зажигание, пытаюсь завести мотор. Погасла индикация, неожиданно начала глючить электроника (включился климат-контроль, радио и др.). Открываю капот, замеряю напряжение на клеммах аккумулятора - 12,2 В. Пробую завести ещё раз машину. Та же история с погасшей индикацией. Напряжение упало до 11,8 В. Делаю последнюю попытку. Безуспешно. На клеммах - всего 10,4 В. В тестовом меню самодиагностики автомобиля проявилась ошибка "Низкий заряд батареи (меньше 10 В)". Ставлю аккумулятор на зарядку (использую компьютерный UPS 300 Вт). Через 5-6 часов напряжение заряда достигло 13,1 В. Снимаю с зарядки, а на клеммах лишь 11,1 В. Отдал аккумулятор родственнику. Он попытался в течение всего дня воскресения зарядить на своём зарядном устройстве. По окончанию дня на клеммах 10,9 В. Аккумулятор Варта приговорён, как неисправный... Зарядили старый заводской аккумулятор 2004 года (85 А/ч). 13 лет, Карл! Последние 3 года полузаряженный итальянец пылился в гараже. В покое после зарядки показывал 12,4 В. В авто при накинутых клеммах - 12,3 В. Машина (дизельная) завелась с полоборота. При езде стабильно держит 14,4 В от генератора. После 50 км поездки на клеммах - 12,6 В. Сегодня провели компьютерную диагностику автомобиля. Ничего криминального не обнаружили... Удалили ошибки, возникшие при сбое. Предварительный итог. Современные автомобильные аккумуляторы долго не работают... Надо быть готовым менять каждые 2-3 года, как на западе. На будущее: 1) Не помешали бы клещи для измерения утечек постоянного тока. 2) Чаще проверять проводку под капотом. Особенно проводники от аккумулятора к стартеру и генератору. Исключить возможность проводников касаться корпуса мотора и т.д. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.2.2025, 9:36 |