![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19471 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Поговорим о мотивах, заработках и перспективах.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19471 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
В последние годы работа в сфере дорожного ремонта и строительства обрела второе дыхание. При том, как для разного рода прорабов, так и для простых рабочих без специального образования.
Начну со свежих примеров. Субъект: обобщающий пример. Образование: среднее. Заработок: круглогодичная ставка 3000-3500 леев. Максимальная зарплата в сезон с учётом доплат и премий - 8000 леев в месяц. Работа грязная, тяжёлая. То с лопатой горячий асфальт разбрасывать, то на холоде колышки забивать. В общем, универсальный рабочий. Перспектива продолжения работы хорошая. Насколько хватит терпения и здоровья. Деньги тратит на текущие расходы, вкладывает в строительство и ремонт дома, покупку бытовой техники и мебели. О повышении образования не думает. Об инвестициях в сферу продаж либо производства даже не помышляет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 3:13 |