![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Moshkin_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Обслуживание и зарядка аккумулятора .
http://amastercar.ru/articles/electrical_e..._zaryadka.shtml Что нужно знать об автомобильном аккумуляторе. http://akbplus.ru/AKB-info/osnovnoe-o-akkumulatore.html http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html Цитата Новая технология изготовления пластин . Аккумуляторы FG GOLD Пластины аккумуляторов FG GOLD изготавливаются по технологии «Book Mould» из сплава C-21, состоящего из свинца, кальция и бария. Этот сплав обладает антикоррозионными свойствами и очень устойчив к воздействию высоких температур. Согласно проведенным испытаниям, при температуре +75 0С аккумуляторы FG GOLD служат в 2,1 раза дольше, чем обычные. Благодаря сплаву C-21 аккумулятор практически не разряжается самопроизвольно, а потери электролита ничтожны, поэтому нет необходимости в обслуживании. Тип батарей FG GOLD, поставляемых на российский рынок (в скобках стартерный ток, А): 115D31R/L (781). Батареи продаются залитыми, после покупки их не надо подзаряжать или доливать в них электролит. Аккумуляторы FH High Grade. Эта серия представляет собой мощные и надежные батареи для использования в экстремальных условиях. В этих аккумуляторах применяются гибридные элементы (сурьмяной сплав для положительно заряженных пластин и кальциевый сплав для отрицательно заряженных пластин). Разделительные пластины выполнены из пористого вещества, изготовленного под высоким давлением, со стеклянными прокладками. Такая конструкция батарей позволяет им прекрасно работать, почти не требуя ухода, и выдерживать многократные циклы «разрядка-зарядка». Батареи могут долго храниться, не разряжаясь самопроизвольно. Срок службы аккумуляторов FH High Grade вдвое больше, чем у батарей предыдущего поколения. http://www.akb02.ru/ab12.shtml Аккумуляторы с диагностикой . http://avtomarketkar-go.ru/akb/furukawa ![]() Ликбез по аккумуляторам : ![]() p.s. Что непонятно по аккумуляторам - спрашивайте . Постараемся ответить . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2588 Регистрация: 7.1.2019 Из: MD,SR Пользователь №: 31956 Спасибо сказали: 2806 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
В те времена у меня было одно 100% решение - это паяльная лампа советского образца.
Именно литая головка, лампа могла работать на малом газу (нагрев картера). Новых бразцов не работают. ![]() И заводил я жигуленок до - 30*С без проблем. Ещё я снимал АКК. в такие морозы. -------------------- лучшее изобретение человечества - это музыка и интернет !
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Это приговор аккумулятору. Должно быть 12,5 в. Теоретически дают гарантию на 2 года, но там куча "но". К примеру, принести глубоко разряженный аккумулятор они даже смотреть не будут. И тому подобное в разных формах. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2588 Регистрация: 7.1.2019 Из: MD,SR Пользователь №: 31956 Спасибо сказали: 2806 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Теоретически дают гарантию на 2 года, но там куча "но". Ну да. Теоретическая гарантия. Это как я с женой купили пароварку, пол часа гарантию заполняли. В первых же днях пластиковые сетки провалились. Идём в магазин, там нас пол часа промариновали, потом вынесли вердикт. Неправильная эксплуатация. И вообще у нас гарантия только на сетевой шнур! ![]() Я выяснил, что у них задница перекрыта всякими сертификатами, товар супер. Они берут, посылают на 2 недели на экспертизу. Эксперт скажет - слишком огромные котлеты были. Потом суды... Плюнул, купил на немецкой мусорке отличную пароварку, новую.. -------------------- лучшее изобретение человечества - это музыка и интернет !
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
У меня как-то телевизор перестал включаться. Ну всё подумал, пора искать гарантийные документы, коробку и готовиться везти телевизор в Комрат, в мастерскую. Но, таки решил провести предварительную диагностику и выяснилось, что сетевой шнур питания незначительно выскочил из гнезда телевизора. В общем, всё обошлось, а так бы протестировал комратскую гарантийную мастерскую
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2588 Регистрация: 7.1.2019 Из: MD,SR Пользователь №: 31956 Спасибо сказали: 2806 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Какая гарантия на автомобильные аккумуляторы по закону.
https://akkumulyatoravto.ru/vopros-otvet/ga...-po-zakonu.html -------------------- лучшее изобретение человечества - это музыка и интернет !
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Старый аккумулятор до темноты удалось зарядить с 9 до 11,82 вольт. Посмотрим, какое напряжение покоя покажет завтра утром. Сегодня утром напряжение покоя на старом аккумуляторе января 2018 года просело с 11,82 до 11,6 В. Заряжал целый день и к вечеру зарядилось только до 12 Вольт. Новый аккумулятор на не заведённой машине напряжение не падало ниже 12,54 В. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 13.3.2017 Из: Чимишлия Пользователь №: 29859 Спасибо сказали: 243 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Сегодня утром напряжение покоя на старом аккумуляторе января 2018 года просело с 11,82 до 11,6 В. Заряжал целый день и к вечеру зарядилось только до 12 Вольт. Новый аккумулятор на не заведённой машине напряжение не падало ниже 12,54 В. А на заведённом какое напряжение на клеммах ? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
При установке аккумулятора замерял 14,7 В. После этого больше не проверял. В следующий раз подключу ELM327 и буду непрерывно мониторить этот показатель. Должно быть 14,4 В, как при эксплуатации родного аккумулятора 85 А/ч в 2012-13 годах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2588 Регистрация: 7.1.2019 Из: MD,SR Пользователь №: 31956 Спасибо сказали: 2806 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Про 14.7 в
... Цитата Наблюдение за поведением машин одной марки, на которые кстати ставят такие генераторы с выходным напряжением 14,3 ... 14,7В показывают, что с аккумуляторами у них проблем не бывает. Причем наблюдения ведутся на протяжении 5-6 последних лет. 14,7 - нормально для современной машины с АКБ серии "SILVER".Для обычного - этого многовато - предел 14,5 вольт. https://forum.auto.ru/accumulator/15120/ -------------------- лучшее изобретение человечества - это музыка и интернет !
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Итак,
Подошёл к машине, открыл капот, на клеммах - 12,51 В Включил зажигание - просадка до 12,00 В (теоретически включился топливный насос и подогревающие элементы, включая свечи дизельного ДВС) Через несколько десятков секунд напряжение поднялось до 12,3 В. В движении напряжение в среднем от 14,5 до 14,8 В. Чаще всего около 14,7 В. В ближайших планах почистить проводники массы и проверить изоляцию проводника от аккумулятора до стартера и от стартера до генератора. Возможно придётся изолентой сформировать сплошную дополнительную изоляцию. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 5:30 |