IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Гость_Moshkin_*
сообщение 13.11.2010, 18:01
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



Обслуживание и зарядка аккумулятора .
http://amastercar.ru/articles/electrical_e..._zaryadka.shtml

Что нужно знать об автомобильном аккумуляторе.
http://akbplus.ru/AKB-info/osnovnoe-o-akkumulatore.html

http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html

Цитата
Новая технология изготовления пластин .
Аккумуляторы FG GOLD
Пластины аккумуляторов FG GOLD изготавливаются по технологии «Book Mould» из сплава C-21, состоящего из свинца, кальция и бария. Этот сплав обладает антикоррозионными свойствами и очень устойчив к воздействию высоких температур. Согласно проведенным испытаниям, при температуре +75 0С аккумуляторы FG GOLD служат в 2,1 раза дольше, чем обычные. Благодаря сплаву C-21 аккумулятор практически не разряжается самопроизвольно, а потери электролита ничтожны, поэтому нет необходимости в обслуживании.

Тип батарей FG GOLD, поставляемых на российский рынок (в скобках стартерный ток, А): 115D31R/L (781).
Батареи продаются залитыми, после покупки их не надо подзаряжать или доливать в них электролит.
Аккумуляторы FH High Grade.
Эта серия представляет собой мощные и надежные батареи для использования в экстремальных условиях. В этих аккумуляторах применяются гибридные элементы (сурьмяной сплав для положительно заряженных пластин и кальциевый сплав для отрицательно заряженных пластин). Разделительные пластины выполнены из пористого вещества, изготовленного под высоким давлением, со стеклянными прокладками.
Такая конструкция батарей позволяет им прекрасно работать, почти не требуя ухода, и выдерживать многократные циклы «разрядка-зарядка». Батареи могут долго храниться, не разряжаясь самопроизвольно. Срок службы аккумуляторов FH High Grade вдвое больше, чем у батарей предыдущего поколения.
http://www.akb02.ru/ab12.shtml


Аккумуляторы с диагностикой .
http://avtomarketkar-go.ru/akb/furukawa

Прикрепленный файл  info2.gif ( 6.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
Ликбез по аккумуляторам :
Прикрепленный файл  аккумуляторы__ликбез.rar ( 1.02 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 69


p.s. Что непонятно по аккумуляторам - спрашивайте .
Постараемся ответить .


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Начать новую тему
Ответов (40 - 49)
Мошкин1962
сообщение 4.1.2020, 15:38
Сообщение #41


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2588
Регистрация: 7.1.2019
Из: MD,SR
Пользователь №: 31956
Спасибо сказали: 2806 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



В те времена у меня было одно 100% решение - это паяльная лампа советского образца.
Именно литая головка, лампа могла работать на малом газу (нагрев картера).
Новых бразцов не работают.



И заводил я жигуленок до - 30*С без проблем.
Ещё я снимал АКК. в такие морозы.


--------------------
лучшее изобретение человечества - это музыка и интернет !






Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 4.1.2020, 15:45
Сообщение #42


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19474
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10371 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Мошкин1962 @ 4.1.2020, 12:41) *
Это приговор аккумулятору.
Должно быть 12,5 в.

Теоретически дают гарантию на 2 года, но там куча "но". К примеру, принести глубоко разряженный аккумулятор они даже смотреть не будут. И тому подобное в разных формах.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мошкин1962
сообщение 4.1.2020, 16:12
Сообщение #43


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2588
Регистрация: 7.1.2019
Из: MD,SR
Пользователь №: 31956
Спасибо сказали: 2806 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 4.1.2020, 14:45) *
Теоретически дают гарантию на 2 года, но там куча "но".

Ну да. Теоретическая гарантия.
Это как я с женой купили пароварку, пол часа гарантию заполняли.
В первых же днях пластиковые сетки провалились.
Идём в магазин, там нас пол часа промариновали, потом вынесли вердикт.
Неправильная эксплуатация.
И вообще у нас гарантия только на сетевой шнур! crazy.gif

Я выяснил, что у них задница перекрыта всякими сертификатами, товар супер.
Они берут, посылают на 2 недели на экспертизу.
Эксперт скажет - слишком огромные котлеты были.
Потом суды...

Плюнул, купил на немецкой мусорке отличную пароварку, новую..


--------------------
лучшее изобретение человечества - это музыка и интернет !






Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 4.1.2020, 16:26
Сообщение #44


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19474
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10371 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



У меня как-то телевизор перестал включаться. Ну всё подумал, пора искать гарантийные документы, коробку и готовиться везти телевизор в Комрат, в мастерскую. Но, таки решил провести предварительную диагностику и выяснилось, что сетевой шнур питания незначительно выскочил из гнезда телевизора. В общем, всё обошлось, а так бы протестировал комратскую гарантийную мастерскую smile.gif.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мошкин1962
сообщение 4.1.2020, 16:43
Сообщение #45


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2588
Регистрация: 7.1.2019
Из: MD,SR
Пользователь №: 31956
Спасибо сказали: 2806 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Какая гарантия на автомобильные аккумуляторы по закону.

https://akkumulyatoravto.ru/vopros-otvet/ga...-po-zakonu.html


--------------------
лучшее изобретение человечества - это музыка и интернет !






Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 4.1.2020, 20:57
Сообщение #46


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19474
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10371 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 3.1.2020, 23:25) *
Старый аккумулятор до темноты удалось зарядить с 9 до 11,82 вольт. Посмотрим, какое напряжение покоя покажет завтра утром.

Сегодня утром напряжение покоя на старом аккумуляторе января 2018 года просело с 11,82 до 11,6 В. Заряжал целый день и к вечеру зарядилось только до 12 Вольт.

Новый аккумулятор на не заведённой машине напряжение не падало ниже 12,54 В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Semjkeee
сообщение 4.1.2020, 23:20
Сообщение #47


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 13.3.2017
Из: Чимишлия
Пользователь №: 29859
Спасибо сказали: 243 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 4.1.2020, 19:57) *
Сегодня утром напряжение покоя на старом аккумуляторе января 2018 года просело с 11,82 до 11,6 В. Заряжал целый день и к вечеру зарядилось только до 12 Вольт.

Новый аккумулятор на не заведённой машине напряжение не падало ниже 12,54 В.

А на заведённом какое напряжение на клеммах ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 5.1.2020, 0:32
Сообщение #48


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19474
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10371 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



При установке аккумулятора замерял 14,7 В. После этого больше не проверял. В следующий раз подключу ELM327 и буду непрерывно мониторить этот показатель. Должно быть 14,4 В, как при эксплуатации родного аккумулятора 85 А/ч в 2012-13 годах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мошкин1962
сообщение 5.1.2020, 12:07
Сообщение #49


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2588
Регистрация: 7.1.2019
Из: MD,SR
Пользователь №: 31956
Спасибо сказали: 2806 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Про 14.7 в

...
Цитата
Наблюдение за поведением машин одной марки, на которые кстати ставят такие генераторы с выходным напряжением 14,3 ... 14,7В показывают, что с аккумуляторами у них проблем не бывает. Причем наблюдения ведутся на протяжении 5-6 последних лет.

14,7 - нормально для современной машины с АКБ серии "SILVER".Для обычного - этого многовато - предел 14,5 вольт.


https://forum.auto.ru/accumulator/15120/


--------------------
лучшее изобретение человечества - это музыка и интернет !






Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 7.1.2020, 22:58
Сообщение #50


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19474
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10371 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Итак,

Подошёл к машине, открыл капот, на клеммах - 12,51 В
Включил зажигание - просадка до 12,00 В (теоретически включился топливный насос и подогревающие элементы, включая свечи дизельного ДВС)
Через несколько десятков секунд напряжение поднялось до 12,3 В.

В движении напряжение в среднем от 14,5 до 14,8 В. Чаще всего около 14,7 В.

В ближайших планах почистить проводники массы и проверить изоляцию проводника от аккумулятора до стартера и от стартера до генератора. Возможно придётся изолентой сформировать сплошную дополнительную изоляцию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 5:30