![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19472 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Экономичный Ford Focus: 3,5 литра на 100 км
Ford покажет во Франкфурте самый экономичный Ford Focus из тех, что оснащаются привычными двигателями внутреннего сгорания. Хэтчбек с мотором, работающим по технологии Econetic, потребл@ет менее 3,5 литров на 100 км пробега. Такие сногсшибательные результаты рассчитаны для Ford Focus, оснащенного дизельным мотором Duratorq TDCi объемом 1,6 л и мощностью 106 лошадиных сил. Кроме того, в семейство Econetic войдут также бензиновые двигатели объемом 1 литр и 1,6 EcoBoost. Дизельный двигатель оснащен оптимизированной системой впрыска для повышения эффективности сгорания топлива, а также прошел через ряд мер по снижению трения между движущимися частями мотора. Кроме того, силовой агрегат снабдили улучшенной системой охлаждения. Автомобиль с таким двигателем также получил некоторые опции, ориентированные на уменьшение потребления топлива. В частности, речь идет об усовершенствованной автоматический системе «старт/стоп» и активной фальшрадиаторной решетке, которая на высокой скорости умеет закрывать прорези для улучшения коэффициента аэродинамического сопротивления. По заявлению Ford, которое цитирует портал Autocar, к середине следующего года значок Econetic, означающий применение топливосберегающих технологий, получат более половины всех европейских «Фокусов», а к 2013 году их доля в общем объеме производства достигнет двух третей. [email="http://www.telegraf.lv/news/ekonomichnyi-ford-focus-3-5-litra-na-100-km"]Telegraf.lv[/email] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
На что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля
![]() kravchenko768 Мы покупаем авто с пробегом по разным причинам: кому то не хватает денег на новое авто, кто то не рискует будучи начинающим водителем приобретать новый автомобиль, а может вам просто понравилась какая то конкретная машина, но… 1. Никогда не тратьте все сбережения на покупку авто. Разделите их на три части: первая на сам автомобиль, вторая на регистрацию и страховку и третья на мелкий ремонт и дополнительные опции, которые вам могут понадобиться. 2. Выбирайте автомобиль за которым предыдущий владелец хорошо ухаживал. Рачительный хозяин никогда не позволит своему авто ездить в плачевном состоянии. Внешний вид машины говорит сам за себя. 3. Если вы планируете приобрести автомобиль иностранного производства, заранее поинтересуйтесь во сколько обойдется его техническое обслуживание; и не будет ли в вашем городе проблем с запчастями для него. 4. Поинтересуйтесь местом жительства автовладельца, ведь если он живет в сельской местности с плохими дорогами, это может обернуться для вас дополнительными проблемами. 5. Если на авто есть прицепное устройство, поинтересуйтесь для чего оно использовалось? При покупке машины это является минусом. Тем более, что владелец автомобиля вряд ли сознается, что усиленно эксплуатировал своё авто в качестве тягловой силы. 6. Если автомобилю несколько лет, а он выглядит как новенький, это может означать только одно; его перед продажей покрасили. А это очень тревожный знак. Либо авто недавно побывало в аварии, либо его внешний вид был настолько плох, что владельцу пришлось прибегнуть к экстренным мерам. Постарайтесь осмотреть днище машины на предмет ржавчины. 7. Сядьте в автомобиль, поверните ключ зажигания. Легко ли завелся мотор? Нет ли посторонних шумов? Не заедает ли коробка передач? Не заклинивает ли руль? Плотно ли закрываются дверь и багажник? 8. С продавцом ведите себя так, как будто он только и мечтает вас обмануть. Задавайте любые вопросы, которые вас волнуют. И не стесняйтесь быть жестким, ведь если вам подсунут откровенный хлам, вам потом долго придется разгребать последствия своей скромности. Но лучше всего захватите с собой человека, который хорошо разбирается в автомобилях и сможет дать вам квалифицированный совет. 9. Не обращайте внимания на украшения, которыми напичканы некоторые авто. Помните, что они не влияют на способность автомобиля передвигаться. УДАЧИ! |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Как освежить заржавевшие диски колес
![]() Диск колеса покрылся ржавчиной. Покрасить его обычной автоэмалью? Это все равно, что "выкрасить и выбросить"; эмаль очень скоро сойдет на тех местах, где осталась ржавчина. А есть очень простой способ решения задачи, который не потребует даже особо тщательной зачистки покрываемой поверхности диска от ржавчины. Используется обычный эпоксидный клей, в который вводится алюминиевая пудра ("серебрянка"). Затем полученный состав разжижают с помощью обычного растворителя (№ 646, 647). Наносят покрытие пульверизатором. Гарантированный срок службы нового композитного покрытия - 3 года. http://umeha.3dn.ru/publ/19-1-0-2279 |
|
|
Гость_Zigizmund_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Автосалон в Женеве стал 83-м по счету в истории мероприятия, который принимает гостей с 7 по 17 марта. Организатором моторшоу является Международная организация автопроизводителей OICA (Organisation Internationale des Constructeurs d`Automobiles), основанная в Париже в 1919 году.
В автосалоне принимают участие 260 компаний из 30 стран мира. Количество предполагаемых премьер в рамках моторшоу насчитывает 130 автомобилей. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Завод Hyundai в Санкт-Петербурге
![]() Специально для производства Solaris под Санкт-Петербургом построен завод Hyundai, который стал шестым иностранным производством Hyundai Motor Company после США, Китае, Индии, Турции и Чехии. В 2012 году завод был признан лучшим по качеству выпускаемой продукции среди всех производств Hyundai-KIA во всем мире. Завод был построен всего за два года: торжественная церемония закладки первого камня состоялась 5 июня 2008 года, а 21 сентября 2010 года завод был торжественно открыт. 01.2011 Начало массового производства и продаж Hyundai Solaris в кузове седан. 05.2011 Начало массового производства и продаж Hyundai Solaris в кузове хэтчбек. 08.2011 Запуск массового производства нового Киа Рио седан, имеющего общую платформу с Солярис. 01.2012 Запуск массового производства Киа Рио хэтчбек 2012. ![]() Завод Hyundai в Санкт-Петербурге состоит из четырех основных цехов - цех штамповки, цех сварки, цех окраски и цех сборки, а также тест-трек, на котором проходят испытания все собранные автомобили. Завод, на котором производят Hyundai Solaris, стал первым иностранным автозаводом полного цикла в России (и, кстати говоря, одним из немногих автозаводов полного цикла в Европе). Основное отличие от других автозаводов - собственный цех штамповки, который изготавливает все кузовные панели. В целом процесс производства Hyundai Solaris на заводе отличается высокой степенью автоматизации, на некоторых участках использование роботов доходит до 50%, а в недалеком будущем в планах компании увеличить этот показатель до 80%. В цехе штамповки смонтированы две производственные линии - заготовительная и штамповочная. На заготовительной линии металл раскатывается, выравнивается и очищается и затем производится вырубка заготовок. Заготовки поступают на линию штамповки, которая включает четыре механических пресса. Первый пресс вытягивает заготовки, придавая им объемную форму кузовной панели Хендай Соляриса. Этот пресс самый мощный. Три остальных пресса последовательно завершают обработку кузовных деталей, обрезая излишки металла, вырубая отверстия и подгибая края. ![]() В производстве кузова Hyundai Solaris используется оцинкованный металлический лист производства Hyundai Hysco: ![]() Цех сварки состоит из двух уровней. На нижнем уровне непосредственно производится сварка, а на верхнем установлена монорельсовая транспортная система (EMS), подающая кузовные детали к месту сварки. В цехе сварки из деталей кузова, поступивших из цеха штамповки, собирается каркас кузова Hyundai Solaris. В цехе сварки все процессы максимально автоматизированы, а основные сварочные работу в цехе сварки выполняют 52 робота, которые обеспечивают максимальную точность всех операций. Окраска Hyundai Solaris выполняется экологичными красками на водной основе. Для этого в цехе окраски установлено самое современное автоматизированное оборудование европейских производителей. ![]() Грунтование в ванне Кузов Solaris, поступивший из цеха сварки, сначала очищается, затем на него наносится защитное антикоррозионное покрытие методом электроосаждения. После этого выполняется грунтование поверхности, затем на кузов наносится основной слой краски и лак. ![]() Окраска роботами DURR После каждого этапа кузов автомобиля проходит сушку в специальных камерах. ![]() Полировка Процесс производства Hyundai Solaris завершается в цехе сборки. Здесь происходит сборка и соединение всех компонентов, устанавливается двигатель, шасси, детали внутренней отделки и т.п. ![]() Подсборка агрегатов двигателя ![]() Установщик сидений После сборки выполняются все необходимые тесты нового автомобиля, включая водный тест, который проводится на уникальной площадке, не имеющий аналогов у других автомобильных заводов в России. После завершения всех испытаний Hyundai Solaris готов к встрече с покупателем! Поставщики Hyundai Hyundai Solaris собирается из компонентом и комплектующих поставщиков Hyundai. Часть комплектующих импортируется из-за границы, а часть производится непосредственно на предприятиях поставщиков, некоторые из которых располагаются на территории завода, а также в промышленной зоне недалеко от завода. Крупнейшие поставщики: Hyundai Hysco (оцинкованная сталь для изготовления кузова), Hyundai Mobis (бампера, двери и т.д.) расположены на территории главного производства. Остальные основные поставщики расположены в промышленном парке рядом с территорией завода: - Shin Young - производитель деталей корпуса автомобиля и систем наладки; - Donghee - производитель опор двигателя, люков, задней и передней подвески, топливных баков, педалей; - Sangwoo Hitech - производитель дверных рам, усилителей дверей, передних и задних каркасов, каркасов торпедо; - NHV Korea - производитель обшивки салона; - Sejong - производитель выхлопных систем и глушителей; - Doowon - производитель систем кондиционирования и вентиляции; - Daewon - производитель сидений. Кроме того, комплектующие поставляются с двух корейских производств, расположенных вне площадки завода, но тоже в Северо-Западном регионе России - Yura и Han Il Tube. По степени локализации Hyundai Solaris сейчас не сильно отстает от современных моделей АвтоВАЗа (вы же понимаете, что даже в Калине и Гранте полно импортных компонентов). Теперь поговорим о экономике. Первоначальная проектная мощность завода составляла 150 тысяч машин в год, однако сейчас на том же оборудовании благодая вводу третьей смены и круглосуточной работе она доведена до 220 тысяч машин в год. При этом на заводе работают суммарно 2.100 человек. Возникает резонный вопрос. Если АвтоВАЗ производит 550-600 тысяч машин в год - мощность трех таких заводов Huyundai перекрывает весь этот объем с избытком. В общем, для производства такого количества автомобилей по технологиям Hyundai, с учетом эффекта масштаба и отсутствия дублирования некоторых участков, потребовалось бы не более 6.000 человек. Как известно, на АвтоВАЗе такой объем производства обеспечивали 72.000 человек. Вычитаем - получаем 66.000 человек лишнего персонала на ВАЗе. Ну ладно - на ВАЗе еще есть собственное моторное производство. Плюс производство коробок передач. Оно хорошо автоматизируется и никак не может требовать народу больше, чем производство автомобилей, в которые идут эти моторы и коробки. Ну чтобы уж точно перекрыть - накинем вдвое, 12.000 человек, делающих моторы и коробки передач. Всё равно остается 54.000 человек лишнего персонала. Чем заняты все эти люди? Это же - на минуточку - персонал еще на 25 заводов Hyundai. Вы никогда не придумаете ничего разумного, чем бы их могли загрузить. По сути, все эти люди получают зарплату и бьют баклуши. Ну то есть старательно создают впечатление своей занятости и нужности, не производя ничего полезного. И вот пока на заводе с 6 тысячами реально работающих людей будет висеть балласт в виде 54 тысяч дармоедов - никаких хороших машин от ВАЗа вы не дождетесь. Более того - такую структуру и реформировать невозможно. Когда 9 из 10 - балласт, их сопротивление убьет любые конструктивные изменения. Эти девять всегда сожрут того одного, кто реально работает - и будут разводить руками, мол видите к чему привели ваши попытки сократить систему, всё встало. И потом эти же люди будут радостно разворовывать остатки с трупа завода. Поэтому и Хундаю было проще построить завод с нуля в чистом после - а не ввязываться в модернизацию чего-то имеющегося. Такие вот дела. Источник - http://solaris-club.net/index.php?pageid=plant |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Маленький городской автобус
Компания Rinspeed представила на автосалоне в Женеве концепт маленького городского электрического автобуса microMAX, в котором нужно ездить полустоя (или полусидя). ![]() В автомобиле Rinspeed microMAX длинной всего 3,7 метра и высотой 2,2 метра могут разместиться до пяти человек, но кроме этого в салоне установлены холодильник, кофеварка и несколько портов для подключения гаджетов. Окна в Rinspeed microMAX сделаны из оргстекла, а приборная панель представляет собой 19-дюймовый сенсорный экран. По информации компании, на базе концепта можно создать три различных конфигурации салона. При запуске электрического микроавтобуса Rinspeed microMAX в производство стоимость одно автомобиля составит от 5000 до 10000 евро, в зависимости от оснащения и используемого силового агрегата ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() http://frend.org.ua/post264554513/ |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Грузовик проехал без водителя 10 километров В Германии грузовой автомобиль проехал 10 километров без водителя. Инцидент произошел на автобане А6 между городками Бад Раппенау и Зинсхайм. Об этом сообщает Stern. Как рассказали в местной полиции, инцидент произошел из-за того, что водитель из Чехии потерял сознание «из-за медицинских показателей», а 40-тонный грузовик продолжил движение, поскольку был оснащен системой круиз-контроля, которая на тот момент была включена. Полицейские перекрыли две из трех полос автобана и давали водителям понять об опасности. По счастливой случайности, никто не пострадал. При этом грузовик успел несколько раз задеть отбойник и зацепить разделительную полосу. В итоге тяжелая машина остановилась через десять километров в месте отдыха для автомобилистов. Водитель грузовика находится в больнице в тяжелом состоянии под наблюдением врачей. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
В Швейцарии представили "безрогий" троллейбус
![]() Уникальный «беспроводной троллейбус» начнет курсировать по улицам Женевы в конце мая, сообщает The Local. Новый вид городского транспорта разработали специалисты консорциума, в который вошли представители машиностроительной компании ABB Sécheron, Службы городского транспорта Женевы и компании SIG, которая занимается поставкой энергии в кантон Женева. На крыше безрого троллейбуса установлено устройство, которое обеспечивает машину 400 кВт электроэнергии. Для подзарядки ему достаточно 15 секунд во время остановки. Энергии хватит, чтобы доехать до следующей остановки и снова подзарядиться. Преимущество таких машин перед обычными автобусами в том, что они гораздо экологичнее и обходятся дешевле. Беспроводной троллейбус лучше и своего «рогатого» собрата поскольку в случае поломки не станет создавать заторов из-за привязанности к проводам. «Мы хотим внедрить эту технологию в Женеве, а потом повсеместно в Европе и мире», — говорит управляющий ABB Sécheron Жан-Люк Фавре. Поначалу новый троллейбус будет ходить по короткому маршруту от аэропорта Женевы до расположенного неподалеку выставочного центра Palexpo, где 26 мая Ассоциация общественного транспорта (UITP) проводит 60-й ежегодный всемирный конгресс. Демонстрационный экземпляр будет ездить до марта следующего года. К этому времени должно быть налажено серийное производство таких троллейбусов, и они будут внедрены в женевскую систему городского транспорта. Источник - http://glavnoe.ua/news/n134735 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Автомобили стали ломаться гораздо чаще
![]() Немецкий союз технического контроля автомобилей (VdTUV) обнародовал рейтинг надежности подержанных автомобилей. Отчет VdTUV был сформирован по результатам обследования почти 7 миллионов автомобилей, эксплуатирующихся в Германии. Выяснилось резкое падение качества новых автомобилей - каждый пятый автомобиль уже вышел из строя до истечения гарантийного срока эксплуатации. А поскольку внутри интервала гарантийного срока распределение автомобилей в первом приближении равномерное - это означает, что до конца гарантии из строя выходят значительно более трети автомобилей. Специалисты VdTUV подтвердили распространенное среди бывалых автомобилистов мнение, что уровень надежности современных высокотехнологичных и напичканных разнообразными системами безопасности и помощи водителю машин не идет ни в какое сравнение с качеством авто, выпускавшихся всего десять лет назад. Сейчас количество неисправных новых (до истечения гарантийного срока!) автомобилей достигло уже 18,2%, в то время как в 1996 году оно было равно 11,6%. Рейтинг ненадежности автомобилей по сроку эксплуатации: 4-5 лет Citroen Saxo - 18,2% Peugeot 106 - 19,3% Renault Laguna - 21,2% Chrysler Voyager - 22,5% Kia Carnival - 33,9% 6-7 лет Skoda Felicia - 23,3% Alfa Romeo 145/146 - 25,0% Ford Ka - 25,4% Renault Twingo - 27,1% Chrysler Voyager - 30,5% 8-9 лет Renault Megane - 29,6% Alfa Romeo 145/146 - 29,7% Citroen ZX - 30,9% Chrysler Voyager - 31,0% Renault Twingo - 35,7% 10-11 лет Chrysler Voyager -34,2% Citroen ZX - 35,6% Renault Twingo - 36,1% Seat Toledo - 36,8% Renault Espace - 37,7% Вот такие дела. Источник - http://www.zr.ru/content/news/494846-novyj...i_starym/print/ |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19472 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Ничего страшного. Потом ваши постгарантийные немного поломанные авто перетекают в наши края, при том по цене в 3-4 раза дешевле новых.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Японцы придумали мягкий безопасный автомобиль
![]() В университете Хиросимы ученые разработали уникальный электромобиль. Особенность модели, получивший название iSave You, заключается в наличии внешней подушки безопасности, которая при столкновении защищает пешеходов. Корпус трехколесного электромобиля обшит мягкими панелями, которые даже придают ему забавный и даже уютный вид, но, тем не менее, играют очень важную роль в обеспечении безопасности. Вероятность, что при столкновении с iSave You пешеход получит серьезные травмы, практически равна нулю. Сам же электромобиль также не получит повреждений, а пористая изнутри подушка безопасности легко вернет свою первоначальную форму. Компактная машинка заряжается от самой обыкновенной розетки и может проехать до 30 км с полным зарядом. Модель намерены запустить в массовое производство и продавать по цене около $9800. http://www.liveinternet.ru/users/791154/post270165086/ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 17:56 |