IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Автоновости
Frocus
сообщение 7.9.2011, 23:13
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19436
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10368 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Экономичный Ford Focus: 3,5 литра на 100 км

Ford покажет во Франкфурте самый экономичный Ford Focus из тех, что оснащаются привычными двигателями внутреннего сгорания. Хэтчбек с мотором, работающим по технологии Econetic, потребл@ет менее 3,5 литров на 100 км пробега.

Такие сногсшибательные результаты рассчитаны для Ford Focus, оснащенного дизельным мотором Duratorq TDCi объемом 1,6 л и мощностью 106 лошадиных сил. Кроме того, в семейство Econetic войдут также бензиновые двигатели объемом 1 литр и 1,6 EcoBoost.

Дизельный двигатель оснащен оптимизированной системой впрыска для повышения эффективности сгорания топлива, а также прошел через ряд мер по снижению трения между движущимися частями мотора. Кроме того, силовой агрегат снабдили улучшенной системой охлаждения. Автомобиль с таким двигателем также получил некоторые опции, ориентированные на уменьшение потребления топлива. В частности, речь идет об усовершенствованной автоматический системе «старт/стоп» и активной фальшрадиаторной решетке, которая на высокой скорости умеет закрывать прорези для улучшения коэффициента аэродинамического сопротивления.

По заявлению Ford, которое цитирует портал Autocar, к середине следующего года значок Econetic, означающий применение топливосберегающих технологий, получат более половины всех европейских «Фокусов», а к 2013 году их доля в общем объеме производства достигнет двух третей.

[email="http://www.telegraf.lv/news/ekonomichnyi-ford-focus-3-5-litra-na-100-km"]Telegraf.lv[/email]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Начать новую тему
Ответов (40 - 49)
sergej1
сообщение 25.4.2013, 5:40
Сообщение #41


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 23.4.2013, 23:46) *
Ничего страшного. Потом ваши постгарантийные немного поломанные авто перетекают в наши края, при том по цене в 3-4 раза дешевле новых. smile.gif


Помнится анекдот был когда-то в тему:

"Кстати, господа в Германии и Японии! Вы там аккуратней на своих машинах... Нам еще на них ездить... "


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 25.4.2013, 9:05
Сообщение #42


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19436
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10368 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



"Кстати, господа в Германии и Японии! Вы там аккуратней на своих машинах... Нам еще на них ездить... "

- главное, чтоб поменьше попадали в аварии и не ездили по плохим дорогам smile.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 27.4.2013, 11:13
Сообщение #43


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Немцы назвали самые надежные автомобили

Стали известны автомобили, которые в 2012 году ломались чаще других на европейских дорогах. Соответствующий рейтинг был составлен немецким автомобильным клубом ADAC, проанализировавшим около 500 000 обращений.



При составлении рейтинга учитывались только те модели возрастом не старше шести лет, которые за последние три года не претерпели существенных конструктивных изменений и ежегодный выпуск которых по крайней мере в течение одного года был не меньше 10 000 экземпляров. Этим критериям в 2012 году соответствовало 93 модели автомобилей.



Выяснилось, что чаще всего в прошлом году за помощью в ADAC из-за технических неисправностей на дороге обращались владельцы Smart Fortwo, Chevrolet Matiz (Spark), Honda Jazz, Fiat Punto, Hyundai i20, Hyundai i30, Peugeot 308, Seat Ibiza/Cordoba, VW EOS, Ford Mondeo, Ford S-Max и Opel Zafira.



Самыми надежными немецкие эксперты признали автомобили VW Fox, Ford Ka, Citroen C1, Nissan Micra, Mini Cooper, Peugeot 206, Renault Twingo, BMW X1, Audi A1, Citroen C4 Picasso, BMW 1-й, 3-й и 5-й серии, Mercedes-Benz A-, B- и C-класса, Audi A5, Audi A6, BMW X3 и Mercedes-Benz GLK.

По словам специалистов ADAC, чаще всего неприятности на дороге случаются из-за неисправного или разряженного аккумулятора. Например, подобные неисправности зачастую затрагивают автомобили с установленной системой Start/Stop.

Впрочем, конструктивные недостатки бывают не только у премиальных автомобилей, но и у простых в техническом плане, таких, как Honda Jazz или Chevrolet Matiz (Spark). Зачастую это происходит из-за экономии производителей на «копеечных» запчастях.


http://auto.mail.ru/article.html?id=41482
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_chipolino_*
сообщение 29.4.2013, 5:57
Сообщение #44





Гости





Частич. цитирование



Самый быстрый Bentley

Компания Bentley готовит что-то потрясающее для поклонников авто luxury-сегмента. Потенциальной звездой мотор-шоу в Женеве станет самый быстрый из Бентли Continental Flying Spur. Внешне новый седан выглядит привлекательнее, чем кроссовер, которым сейчас бредят все британцы. Чтобы разгорячить своих поклонников еще больше, компания опубликовала официальные фото и характеристики Бентли Континенталь Flying Spur. Дизайн нового авто очень сильно напоминает внешность предшественника. Однако новый Бентли стал мощнее и комфортнее (до 625 л.с.). Машина Бентли Continental Flying Spur стала самым мощным седаном в истории.

Передняя часть Continental Flying Spur почти осталась без изменений – только внешние фары стали чуть крупнее, нежели внутренние, и решетка радиатора стала располагаться чуть более вертикально. Задняя часть Бентли претерпела больше изменений: крышка багажника приобрела скошенные очертания и более длинный свес, линия крыши стала заметно ниже, задние фонари стали абсолютно другими, а колесные арки Бентли позаимствовал у Mulsanne. Зеркала и дверные ручки авто стали иными, как и новый воздухозаборник под радиаторной решеткой и воздухозаборники на передних крыльях.

http://auto.exist.ru/publikacii/376
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 11.5.2013, 16:25
Сообщение #45


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Статистика немецкого автомобильного клуба «ADAC» о поломках автомобилей за 2012 год.

красным цветом обозначены "проигравшие" -- зелёным - "победители"





В процентном отношении самым ненадёжным в автомобиле является её электрическая часть (44%). Из них 72% приходятся на батарею, а 28% - на стартер с генератором. Причём проблемы с батареями, как сообщает «ADAC», начиная с 1996 года увеличились в четыре (!!!) раза.

..Помнится на моём «NISSAN»,чике стояла родная (Made in Japan) батарея от «Panasonic» - десять лет верой и правдой!.. Хотел было на новую тоже такую же батарею прикупить - ан нет - таких больше НИГДЕ в нашей Гейропе нема. Купил немецкую, фирмы «VARTA». Хорошая, но... не то что было. В морозец чувствуется, что на грани...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 11.5.2013, 17:33
Сообщение #46


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19436
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10368 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Мдя, моя машинка в красной зоне... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 11.5.2013, 17:37
Сообщение #47


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 11.5.2013, 16:33) *
Мдя, моя машинка в красной зоне... smile.gif

Не переживайте. У меня всё гораздо хуже - моей нет ни там, ни там..... mocking.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 27.6.2013, 4:46
Сообщение #48


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Доказано: Любой американский автомобиль можно взять под полный дистанционный контроль



Кое-кто считает, что журналиста Майкла Гастингса, который перед гибелью жаловался, что за него взялось ФБР, могли убить именно таким способом

Команда хакеров с факультета Компьютерных технологий Университета Вашингтона провела исследование (англ.), которое доказало, что любые автомобили с системой АБС, которые продаются в США, могут быть взломаны с помощью дистанционного управления, приведены в движение, и будут оставаться под внешним управлением даже при извлечённом ключе зажигания.

Многие люди знают о системе «Onstar» от General Motors, которая поддерживает постоянное онлайн-соединение через сеть сотового интернета с ядром системы управления двигателем, и которая появилась ещё в 90-е годы. Но немногие знают, что федеральный мандат США 2005 года обязал производителей машин интегрировать сходную систему постоянного соединения с сотовой сетью в каждый автомобиль, продаваемый в Америке. И команда хакеров из Вашингтонского университета продемонстрировала, что над такими машинами действительно можно получить удалённый контроль — и превратить таким образом автомобиль в орудие убийства.

Это касается всех автомобилей, использующих управляющие модули, соединённые по CAN протоколу, который функционирует подобно проводной сети, соединяющей обычные компьютеры. Каждый модуль автомобиля, будь то контроллер АБС, контроллер газа, зажигания или даже современного радио, соединён в такую сеть, которая также включает в себя главный блок управления двигателем. И если любое из этих устройств в сети может быть взломано (а как выясняется, дело обстоят именно так), то оно может быть использовано как точка входа, через которую можно получить полный внешний контроль над автомобилем. И поскольку федеральный мандат 2005 года заставляет включать такие точки входа фактически в каждую машину, то вы можете взломать любой автомобиль, если обладаете достаточным рангом в правительстве, чтобы получить право воспользоваться этой сетью.

ЦРУ наиболее высоко ценит из всех методов устранения именно автомобильные инциденты, поскольку фактор правдоподобных причин отказа в данном случае настолько велик, что даже если все улики будут указывать на полную невиновность жертвы, всегда можно возложить вину на влияние наркотиков или алкоголя.

Что же касается выводов – то это следует знать и помнить каждому: если ваш автомобиль достаточно нов, он в любой момент может стать орудием убийства в чужих руках в силу своего постоянного и обязательного подключения к сети сотового интернета.

Источник -
http://mixednews.ru/archives/38150
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 4.7.2013, 18:47
Сообщение #49


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Автомобиль ездит на воде



Израильская фирма Phinergy владеет патентом на электрические батареи, заряжаемые… водой. Потенциал этой технологии настолько велик, что Обама во время своего визита в Израиль в марте 2013 г. лично встречался с руководителем Phinergy Ави Цидоном и с нескрываемым интересом выслушал рассказ об этом «обыкновенном чуде».

Инженеры Phinergy разработали уникальные воздушно-алюминиевые батареи, в которых анод изготовлен из алюминия. Теоретически из одного килограмма алюминия можно получить восемь кВт⋅ч электроэнергии. На практике пока удалось получить только 4 кВт⋅ч, остальное уходит на теплообразование. Учитывая полный вес сопутствующей арматуры, энергоэффективность установки составляет 0,3 кВт⋅ч на килограмм её веса.

Это почти втрое больше, чем у литий-ионных аккумуляторов, получивших пока наибольшее распространение. Но это не предел: Цидон утверждает, что в состоянии выйти на уровень 1 кВт⋅ч на каждый килограмм веса.

В процессе работы батареи расходуется алюминий и вода. Воду можно просто доливать, с алюминиевым электродом дело обстоит несколько сложнее. Конструкция батареи рассчитана примерно на 1 год работы, после чего должна быть заменена. Технологичность установки и всех её деталей позволяет это сделать чуть ли не в домашних условиях — естественно, при наличии соответствующих элементов. Однако в промежутке между заменой блока с электродами автомобиль нужно заправлять только водой — и больше ничем.

Цидон уверен, что при развитии его технологии привычные заправки сохранят свою бизнес-модель практически нетронутой. Вместо бензина они будут продавать технологическую воду, но, как и сегодня, основной заработок будет поступать от продажи сопутствующих товаров. Доход от продажи бензина сейчас составляет в прибыли автозаправок далеко не большую часть.

Переработка использованных алюминий-воздушных аккумуляторов с целью получения из них алюминия для изготовления новых может стать важной отраслью деятельности нынешних нефтяных и энергетических концернов. Что касается производителей литий-ионных элементов, то в них Цидон видит не столько конкурентов, сколько партнёров. Он предполагает, что электромобили будущего будут оснащаться как блоками его алюминий-воздушных, так и «классических» литий-ионных аккумуляторов. Так, «обычная» литий-ионная батарея будет применяться для поездок на короткие расстояния, заряжаясь по ночам, а алюминий-воздушная послужит в качестве «стайера», обеспечивая путешествие, например, из Берлина в Мюнхен. Сегодня такой пробег на одной лишь электрической тяге невозможен. Кроме того, двухбатарейная концепция может обеспечить более динамичные параметры автомобиля — лучший разгон, приёмистость, а также дешевизну: дорогих литий-ионных батарей потребуется втрое меньше.

Цидон поясняет, почему такой «тандемный» концепт имеет смысл. Среднестатистический автомобиль проезжает ок. 20 тыс. км в год. Из них 90% составляют короткие поездки — «епархия» литий-ионных элементов, и только 10% придётся на алюминий-воздушный агрегат.

Собственно, идея создания металл-воздушных аккумуляторов не нова. Около 15 лет другая израильская компания, Electric Fuel из Иерусалима, продвигает цинк-воздушные батареи, обещая электромобилям «золотой век». Немецкий почтовый концерн настолько увлёкся этой идеей, что в настоящий момент реализует обширный пилотный проект по использованию оснащённых такими батареями машин доставки почтовой корреспонденции.

Однако со временем молекулы CO2 проникают в катоды цинк-воздушных батарей, что снижает их ёмкость и продолжительность службы. Чудо-технология оказывается на деле не такой уж чудотворной. Не случится ли то же самое с технологией от Phinergy? Нет, утверждает Цидон. Его электроды защищены от подобной проблемы. Как показали испытания, после 20 тыс. часов работы аккумуляторы практически не деградируют. Именно в этом заключается решающий эффект новой технологии. Возможно, в дальнейшем она будет применяться и в цинк-воздушных элементах, хотя ёмкость алюминий-воздушной батареи втрое выше.

К разработкам Цидона проявляют интерес многие автопроизводители, а концерн Рено-Ниссан готовится выпустить на рынок автомобили с батареями от Phinergy уже в 2017 модельном году.

Прототип, сегодня бегающий по тель-авивским улицам, на одной «водяной заправке» проезжает 350 км. Чтобы ехать дальше, достаточно снова залить воды. Можно сказать, что мечта уже стала явью.




http://gabblgob.livejournal.com/1159329.html


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 13.7.2013, 0:09
Сообщение #50


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Тойота - всё



Сообщают, что кроссовер Toyota RAV4 нового поколения получил низший балл за фронтальный удар с 25-процентным перекрытием. Собственно, результаты можете видеть на фото. Во время столкновения элементы конструкции автомобиля сильно прогнулись внутрь салона, из-за этого водителю сломало левую ногу. Также и голова манекена, едва коснувшись фронтальной подушки безопасности, соскользнула с нее влево, так как рулевая колонка от удара отодвинулась в правую сторону более чем на 17 сантиметров. К тому же и ремень безопасности не сработал должным образом, из-за чего водитель чрезмерно подвинулся вперед во время столкновения. В общем - водитель проломил череп и сломал шею, так что о сломанных ногах ему уже не стоит беспокоиться.

Ранее в IHSS проверили безопасность следующих кроссоверов: Subaru Forester, Mitsubishi Outlander Sport (ASX), Nissan Rogue (Qashqai), Kia Sportage, Jeep Patriot, Hyundai Tucson (ix35), Ford Escape, Buick Encore (Opel Mokka), Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Honda CR-V и BMW X1. Такого ужаса, как с Toyota RAV4, не было нигде, хотя высший балл получил только Subaru Forester.

Источник -

http://auto.takie.org/news/tojota_rav4_pro.../2013-07-12-320


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.2.2025, 8:30